Заключение

Целью данной курсовой работы являлось изучение и анализ упаковки и маркировки алкогольной продукции, как элемента товарной политики. Для достижения поставленной цели были выполнены задачи: изучение упаковочных материалов, их влияние на сроки хранения и качество продукции; сравнение маркировок алкогольной продукции различных стран на примере мировых брендов вин; был изучен вопрос о государственном регулировании производства и реализации алкогольной продукции, а также рассмотрены новые еще не введенные в действие законопроекты, защищающие права и здоровье потребителей.

Таким образом, можно сделать вывод, что упаковка товара - это то, что потенциальный покупатель видит в первую очередь. Зачастую именно красивая, эффектная, яркая упаковка служит определяющим фактором и мотивом для покупки товара среди подобных ему. Красивая и интересная упаковка может являться не только емкостью для продукта, но и быть настоящим украшением, а также служить потребителю еще долгое время, выполняя сторонние функции, неся на себе внешние составляющие бренда. Эффектная и эффективная упаковка напрямую влияет на количественные показатели продаж. Именно упаковка, являясь неотъемлемой частью бренда, зачастую служит самым существенным аргументом в выборе товара. Главная задача разработки дизайна упаковки – сформировать предпочтительное отношение потребителя именно к своему бренду, обладающему своей оригинальной упаковкой. Здесь важно все: размеры, конструкция, форма, материал, цветовое и шрифтовое решение. Любая деталь может стать ее отличительной особенностью и повлиять на формирование образа торговой марки.