L Заключение 2
L Оценка эффективности и целесообразности развития
перспективных технологий рынка телекоммуникационных услуг 2 3
L Особенности, цели, типология международных маркетинговых исследований.
Объекты маркетинговых исследований 2 3 4 5 6
L Заключение 2
L Выводы
L Специфика формирования и реализации конкурентных преимуществ предприятий
гостиничного типа 2 3 4 5 6
L Характеристика проектных мероприятий по росту конкурентных преимуществ в
исследуемом пансионате 2 3 4 5 6
L Заключение 2
L Структура сервисной деятельности и удовлетворение потребностей. Материальные и духовные потребности
L Закон непрерывности производственного процесса и упорядоченности
передвижения предметов труда на производстве; ритм производственного цикла 2 3
L Основные отрасли применения логистических информационных систем на
предприятии, программное обеспечение принятия и поддержки логистических решений 2 3 4
L Резюме
L Импорт
L Экспорт
L Примечание 2
L Выводы
L Направления совершенствования
оформления магазина «МИНАМИ» и повышения эффективности рекламы в торговом зале 2 3 4
L Анализ финансовых результатов и финансового
состояния предприятия ОАО “Tanga Cement Company Limited" 2 3 4 5 6 7 8
L Разработка
маркетинговой программы и мероприятий совершенствования плана маркетинга ОАО
“Tanga Cement Company Limited ” 2 3 4 5 6
L Актуальность вопросов
обеспечения безопасной деятельности человека в городской среде, а также защиты
окружающей среды и рационального использования природных ресурсов 2
L Заключение 2
L Заключение 2
L Заключение 2
L Анализ понятия «имидж», лингвистические и психологические
аспекты 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
L Заключение 2
L Выводы
L Стратегия проникновения: сначала фирма завоевывает рынок с помощью низких
цен, а затем, когда конкуренты побиты, может их повышать 2
L Разработка общей концепции и программы тура,
определение оптимальной цены на турпродукт и реализация тура 2
L Заключение 2
L Этапы выбора маркетинговой стратегии и разработка сбытовой политики.
Продвижение товаров на внешнем рынке 2 3 4 5 6
L Выводы
L Заключение 2
L Резюме
L Заключение 2
L Заключение 2
L Внемагазинные формы торгового обслуживания и их роль на современном этапе.
Краткая характеристика 2 3
L Роль и значение организации перевозок товаров железнодорожным транспортом,
виды сообщений, тарифов по перевозке грузов. Эксплуатационные особенности.
Организация приемки товаров, поступивших на скла 2 3 4 5 6
L SWOT-анализ 2
L Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию
рекламной кампании предприятия ООО «Альянс» 2
L Заключение 2
L Характеристика современного ассортимента хлопчатобумажных тканей по
признакам классификации 2 3 4 5 6 7
L Анализ потребительских свойств и покупательских предпочтений хлопчатобумажных
тканей, реализуемых в магазине «Фантазия» 2 3
L Заключение 2
L Заключение 2
L Понятие маркетинговой информации и ее виды. Модели системы маркетинговой
информации предприятия 2 3
L Связи с общественностью Сибирского Федерального Университета, и их влияние
на репутацию Университета 2 3 4 5
L Заключение 2
L Заключение 2
L Заключение 2
Количество страниц: 2004