Предложения по совершенствованию работы службы маркетинга

- анализ хозяйственной деятельности СП и АО в дальнем зарубежье;

- направление сбора информации о состоянии и тенденциях рынка;

- анализ продаж и движения на складах тракторов, запчастей и сельхозмашин товаропроводящей сети.

Таким образом, после проведения предлагаемой реорганизации среднесписочная численность работников маркетинг-центра составит 183 человек (таблица 2). В настоящее время она составляет 174 работника.

Таблица 2. Данные о среднесписочной численности работников маркетинг-центра РУП «МТЗ» после реструктуризации

Сведения о численности работников

Всего

Из них

АУП

специалисты

1

2

3

4

Маркетинг-центр:

183

30

153

1. Коммерческий отдел “Запад”

25

3

22

2. Коммерческий отдел по странам Ближнего Востока, Латинской Америки, Австралии и Африки

15

3

12

3. Коммерческий отдел по Республике Беларусь, России и Казахстану

15

3

12

4. Коммерческий отдел по странам СНГ и Юго-Восточной Азии

15

3

12

5. Отдел рекламы и информационно - патентной работы

23

2

21

6. Отдел заграничных командировок

17

3

14

7. Отдел сбыта и таможенного оформления

24

5

19

8. Отдел транспорта

24

3

21

9. Отдел организации сервиса и технической экспертизы

25

5

20

Новая организационная структура маркетинг-центра РУП «МТЗ» призвана выполнять следующие задачи:

- долгосрочное (перспективное) планирование и прогнозирование, опирающееся на исследования рынка, товара и покупателей;

- использование методов формирования спроса и стимулирования сбыта;

- ориентация на производство и сбыт продукции, удовлетворяющей требованиям тщательно вычисленных потенциальных покупателей;

- разработка совместного с конструкторскими подразделениями прогнозов по основным направлениям развития тракторной и другой продукции номенклатуры объединения на долгосрочный период;

Перейти на страницу: 1 2 3