- Упаковка и маркировка винной продукции как элемент товарной политики
- Технологии формирования общественного мнения
- Стратегия управления маркетингом
- Социологическое и психологическое обеспечение рекламной кампании
- Розничные магниты в торговых центрах - технология создания и управления
- Реклама банковских услуг
- Разработка маркетинговой информационной системы предприятия
- Промышленный маркетинг
- Право на объект интеллектуальной собственности
- План маркетинга лизинговых отношений
- Основные требования покупателей к услугам (на примере рынка телекоммуникационных услуг)
- Методы сбора маркетинговой информации в системе международного маркетинга
- Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги
- Маркетинг американского профессионального спорта
- Конкурентные преимущества гостиничного предприятия
- Анализ маркетинговых исследований на предприятии
- Экспертиза продовольственных товаров
- Функции и структура службы маркетинга на предприятии
- Управление запасами
- Товароведная характеристика ассортимента и экспертиза качества женского белья
- Технология изготовления сувенирной упаковки
- Структура сервисной деятельности и удовлетворение потребностей. Материальные и духовные потребности
- Сравнительный анализ образа семьи в ТВ рекламе
- Современное направление развития турагентской деятельности в РФ - проблемы и перспективы
- Рынок и структура потребления мыла туалетного
- Реклама на телевидение
- Разработка рекламной политики фирмы
- Производственная логистика
- Планирование нового предприятия
- Особенности маркетинговых исследований в туризме
- Организация розничной торговли
- Моделирование потребительского поведения
- Матрица выбора направлений развития, как средство стратегического планирования
- Маркетинговое исследование центра свадебной фотографии
- Логистический сервис
- Современные тенденции развития и формирование ассортимента коньяка
- Сегментирование рынка
- Роль интерьера магазина в маркетинговой деятельности
- Реклама как фактор продвижения образовательных услуг в областисервисана региональный рынок
- Разработка систем реализации товара (на примере кофе Nescafe Classic)
- Разработка и выполнение плана маркетинга. Пути совершенствования
- Проблемы перевода текста социальной рекламы
- Понятие, цели и задачи бенчмаркинга
- Персональные продажи и связи с общественностью
- Основы ресторанного бизнеса
- Направленность услуг социально-культурной сферы
- Маркетинговое исследование рынка кинопродукции
- Маркетинг - теоретические аспекты и проблемы развития в России
- Логистическое управление закупочной деятельностью
- Керамическая посуда
- Банковский маркетинг
- Анализ конкурентов
- Ценообразование на различных типах рынков, постановка задач ценообразования
- Формирование имиджа предприятия
- Торговая марка
- Теории международной торговли
- Стратегия внедрения нового продукта
- Современные методы оценки эффективности маркетинга
- Роль визуальной метафоры в рекламе
- Разработка тура. Позиционирование турпродукта
- Проект открытия агентства недвижимости
- Покупательское поведение и жизненный цикл товара
- Особенности работы с локальными конкурентами и мерчендайзинг
- Организация производства предприятия общественного питания
- Маркировка и ее виды
- Маркетинговые исследования витаминных препаратов
- Маркетинговое исследование боулинг-клуба
- Маркетинг во внешнеэкономической деятельности
- Концепции маркетинга и их сущность
- Анализ полиграфической рекламы на примере ежемесячного журнала GEO
- Экономическое обоснование целесообразности открытия новой пекарни
- Хранение потребительских товаров
- Формирование маркетинга в сети Internet
- Товарное обеспечение. Рентабельность торгового предприятия
- Тенденции развития Российского рынка PR услуг
- Стратегия рекламы
- Сравнительная характеристика потребительских свойств сотовых телефонов
- Совершенствование торгово-технологического процесса
- Сегментирование рынка
- Розничная торговля, структура товарооборота
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
- Разработка плана маркетинга на предприятии
- Психология потребителя
- Принципы и методы маркетинга
- Позиционирование товара
- Особенности услуг в здравоохранении
- Организация торговых процессов и обслуживания покупателей
- Механизмы управления рисками фирмы с помощью маркетинговых инструментов
- Маркетинговые коммуникации и ПР
- Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
- Логистический процесс обеспечения поставок нерудных строительных материалов на речном транспорте
- Сравнительный анализ политического товара и товара на коммерческом рынке
- Сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
- Разработка рекламной кампании продукта
- Продажи - управлямый диалог
- Планирование рекламной кампании
- Маркетинговое исследование - микроволновые печи
- Проблема речевого воздействия в рекламных текстах
- Планирование и организация рекламной кампании для продвижения молодежной одежды
- Основы совершенствования ассортимента, повышения качества и конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей
- Организация защиты магазинов
- Модели и специфика маркетинговой информации
- Маркетинговые исследования рынка растительных масел, майонезов и кетчупов под собственной торговой маркой сбытовой сети
- Организация работы по поиску поставщиков товаров
- Бренд, основные понятия, модели и подходы к его созданию
- Основные характеристики и цели CXE, емкость рынка
- Оптимизация выбора потребителя
- Корреляционно-регрессионный анализ в системе маркетинговых исследований