Рынки неоднородны, поэтому компания должна определить, какие рыночные сегменты она в состоянии обслуживать эффективно. Принятие подобных решений требует всестороннего понимания поведения потребителей и способностей к стратегическому мышлению. Зачастую организации пытаются добиться успеха в тех же самых рыночных сегментах, что и их многочисленные конкуренты, забывая при этом о других, потенциально более выгодных областях рынка. Мне кажется целесообразным начать описание сегментирования рынка с уровней сегментирования.
расширенный анализ воды
- Уровни сегментирования рынка
- Маркетинг в рыночном сегменте
- Маркетинг в рыночной нише
- Локальный маркетинг
- Кастомеризация
- Сегментирование потребительских рынков
- Сегментирование по географическому признаку
- Сегментирование по демографическому признаку
- Сегментирование по психографическому признаку
- Сегментирование по поведенческому признаку