На сегодняшний день рынок одежды России держится на плаву, конкурируя с иностранными гигантами. Но, несмотря на это, Россия следует за мировыми тенденциями в моде. Появляются все новые и новые предприятия и бренды. Основные направления деятельности этих предприятий это: пошив одежды, изготовление тканей, изготовления фурнитуры.
Основная причина падения объемов производства в легкой и текстильной промышленности за последние годы - отсутствие оборотных средств и неравные конкурентные условия на внутреннем рынке из-за колоссального (более 70% от емкости рынка) теневого импорта товаров. При общем экономическом подъеме легкая промышленность имеет отрицательную динамику. Рост числа малых предприятий не компенсирует потерь, так как в отрасли не созданы экономические условия для их развития. Если в Китае малое предприятие берет кредит под 1%, у нас ставка не ниже 17 - 20%. Внедрение новых технологий обходится очень дорого, ведь кроме кредита надо заплатить налоги плюс пошлину. Поэтому выбывание оборудования опережает обновление в 15 раз. Где уж тут выдержать конкуренцию с зарубежными компаниями.
Ведущие производители давно говорят: для защиты отечественного легпрома нужен комплекс мер. В 2004 году они постепенно стали приниматься. Во-первых, введены повышенные ставки таможенных пошлин на товары, ввозимые из Китая на условиях «карго». Однако это решение коснулось лишь товаров, которые декларировались по заниженным ценам. Во-вторых, от таможенных пошлин освобождено 15 наименований оборудования для легкой и текстильной промышленности, не имеющих отечественных аналогов. Хотя предложения вносились по 44 аналогам. Но и эти меры принесут более 4 млн. долларов, которые могут быть направлены на развитие производства. Лоббисты отрасли добиваются заключения контракта с правительством, по которому оно будет обязано создать условия функционирования предприятий через бюджетную поддержку, таможенно-тарифную, налоговую и амортизационную политику.
Относительно цены одежды возможна следующая сегментация:
– Эконом класс. Цена изделия от 300 до 1500 рублей.
– Премиум класс. Цена изделия до 10000 рублей.
– Элит класс. Без ограничения цены.
Актуальность темы курсовой работы «Организация и планирование рекламной кампании магазина молодежной одежды (на примере ТМ «ТВОЕ»)» заключается в том, что на челябинский рынок выходит все большее количество, как российских так и импортных брендов одежды. Следовательно, спрос на одежду ТМ «ТВОЕ» снижается, покупатели переходят на другие марки, такие как «NewYorker», «Terranova».
Целью данной курсовой работы является планирование рекламной кампании для ТМ «ТВОЕ». В ходе разработки курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
– анализ маркетинговой ситуации, сложившейся на рынке молодежной одежды г. Челябинска;
– анализ основных конкурентов ТМ «магазин»;
– выявление конкурентных преимуществ одежды ТМ «магазин»;
– разработка рекламной кампании для ТМ «магазин»;
– разработка медиастратегии;
– анализ эффективности разработанной рекламной кампании.
Объектом данной курсовой работы является изучение особенностей продвижения продукции российской торговой марки молодежной одежды. Предметом курсовой работы является планирование и организация рекламной кампании для магазина молодежной одежды (на примере ТМ ТВОЕ «магазин»).
- Общая характеристика ТМ ТВОЕ «магазин»
- Макросреда ТМ «магазин»
- Микросреда ТМ «магазин»
- Анализ конкурентной среды предприятия и SWOT-анализ
- Анализ предыдущей рекламной деятельности ТМ « магазин»
- Разработка маркетинговой стратегии
- Коммуникативные цели рекламной кампании
- Разработка креативной стратегии
- Медийные цели рекламной кампании
- Обоснование выбора медиастратегии рекламной кампании
- Выбор средств по размещению рекламы
- Расчет основных медиапоказателей выбранных СМИ
- Методика оценки эффективности рекламной кампании
- Заключение