- Сущность и определение промышленного маркетинга
- Критерии сегментации промышленного рынка.
- Специфика спроса на промышленные товары.
- Основные стратегии сегментации рынка.
- Роль маркетинговых исследований в принятии управленческих решений.
- Создание закупочных центров на промышленном предприятии.
- Ёмкость товарного рынка и её определение.
- Инновационные процессы на предприятии и задачи маркетинга в этой области.
- Классификация промышленных товаров и услуг.
- Стратегия и тактика ценообразования на промышленном рынке.
- Затратные методы установления цены на товар их достоинства и недостатки.
- Характеристика потребителей промышленной продукции.
- Методы продвижения продукции на промышленном рынке.
- Понятие конъюнктуры рынка и её определение.
- Процесс распределения товаров на промышленном рынке.
- Значение фактора цены в маркетинге.
- Понятие эластичности спроса.
- Основные этапы процесса покупки на промышленном рынке.
- Определение уровня спроса на товар.
- Теория жизненного цикла товара и её применение в разработке
- Особенности рекламы на промышленном рынке.
- Товарная политика предприятия управление продуктом.
- Процесс стратегического планирования.
- Разработка вопросов для проведения анкетирования при изучении рынка.
- Источники маркетинговой информации.
- Факторы ценообразования и их классификация.
- Типы маркетинговых исследований.
- Процесс планирования новой продукции на предприятии.
- Планирование и проведение выборочного наблюдения.
- Тактика ценообразования, и её реализация.
- Основные методы ценообразования, используемые на предприятии.
- Определение рейтинга поставщиков в процессе покупки промышленных товаров.
- Влияние фактора конкуренции на политику ценообразования предприятия.
- Основные организационные структуры отдела снабжения, существующие
- Основные товарные стратегии предприятия.
- Критерии принятия решения о покупке промышленных товаров.
- Определение цены на товар с ориентацией на спрос.
- Основные концепции управления закупками материалов.
- Обеспечение достоверности информации получаемой в ходе опроса.
- Организация снабжения на промышленном предприятии.
- Методы сегментации промышленного рынка.
- Определение цены на товар на основе метода безубыточности.
- Методы сбора первичной информации.
- Государственное регулирование процессов ценообразования.
- Сущность и основные этапы процесса маркетинговых исследований.
- Позиционирование промышленных товаров.
- Проведение переговоров с поставщиками в промышленной среде.
- Мотивация и поведение покупателя на промышленном рынке.
- Установление цены на товар с ориентацией на уровень конкуренции на рынке.
- Методы сбора вторичной информации.
- Влияние этапов жизненного цикла товара на политику ценообразования
- Сущность и уровни стратегического планирования на промышленном рынке.
- Основные отличия маркетинговых исследований на промышленном и потребительском рынках.
- Формирование товарного ассортимента на предприятиях.
- Организация управления продуктом на промышленных предприятиях.
- Цели предприятия и их влияние на политику ценообразования.
- Особенности маркетинговых задач предприятия в зависимости от типа выпускаемой продукции.
- Оценка привлекательности рыночных сегментов.
- Модели изучения поведения потребителей на промышленном рынке.
- Личная продажа как основной метод продвижения промышленной продукции.