Маркетинговые исследования -это систематический сбор объективный поиск,
сбор и анализ информации, необходимый для постановки и решения
маркетинговой проблемы.
Системность маркетинговых решений означает что, он должен быть спланирован.
Принятие решения при производстве промышленных товаров, есть составной
комплекс разнообразных решений финансовых, административных, маркетинговых.
Маркетинговые решения связаны с выбором целевых рынков, изучение мотивов
при принятии решений про закупку, определение конкурентных позиций товара.
Информация должна быть достоверной, определяется размером выборки,
выбором техники анализа.
Информация, получаемая в ходе исследования необходима для принятия
управленческого решения, этим она отличается от фундаментных маркетинговых
исследований.
Процесс принятия управленческих решений состоит из этапов:
1 осознание проблемы
2 чёткое определение проблемы
3 определение альтернативных вариантов
4 сравнение вариантов
5 выбор варианта
6 внедрение выбранного курса и корректировка