Товарная стратегия -это долговременный курс товарной политики, рассчитанный
на перспективу и предусматривающий решение принципиальных задач.
Разработанная к периоду 3-5 лет товарная стратегия остаётся неизменной
Используемые варианты товарных стратегий:
-недифференцированный маркетинг
-концентрированный маркетинг
-дифференциация товара
-сегментация и позиционирование товара
Недифференцированный м. -состоит в пренебрежении различиями в сегментах
и обращении ко всему рынку с одним предложением. Концентрация усилий не на
различиях, а на том, что в этих предложениях общего. Экономичен. Рассчитан
для товара имеющего большой рынок.
Концентрированный м. -концентрация усилий на одном или нескольких сегментах
рынка. Большой риск. Сегмент может не оправдать надежд.
Дифференцированный м. -обращение к большинству или даже всем сегментам рынка
с отдельным предложением для каждого из них. Предлагая товары отдельным
сегментам можно добиться роста сбыта.