Особенности маркетинговых задач предприятия в зависимости от типа выпускаемой продукции.

Типы выпускаемой продукции: единичное, серийное, массовое.

Классификация промышленных товаров:

-основные

-вспомогательные

-побочные

Основное производство:

-детали

-полуфабрикаты

-пром. услуги

Какие каналы распределения, какие методы продвижения,

для основного оборудования это личная продажа.

Если изделие массового производства, то необходимо отделу маркетинга

организовать рекламную компанию выпускаемого изделия.

Если изделие единичное, то необходимо найти покупателя и обговорить с ним

требования к изделию.

Если изделие серийное необходимо проводить рекламу для нового изделия,

изменять цену на изделие по мере изменения жизненного цикла изделия.

Необходимо узнать запросы потребителей и разработать новое изделие

взамен устаревшему, или разработать модификацию существующего изделия.

Определить время, когда старое изделие начнёт устаревать и вовремя ввести новое.