Источники:
-первичные
-вторичные
Первичные источники:
-анкета
-интервью
-экспертиза
-эксперимент
Вторичные источники:
-внутренние источники предприятия (отчёты, бухгалтерские отчёты)
-издания гос. органов (статистич. ежегодники, законодательные нормы и акты)
-специализированные коммерческие издания (спец издания про предприятие и их
продукцию, цены, телефонные справочники
-периодическая печать и книги (газеты, журналы)
-организации и специальные фирмы, что представляют коммерческую информацию
(торгово-промышленная палата, научно исследовательские институты)
-электронные способы распространения информации, телеконференции
-поставщики, клиенты, потребители, конкуренты, кредиторы
(устные беседы с представителями рынка, бух. отчёты участников рынка)
-презентации, семинары, выставки, конференции (научные доклады, научно
техническая документация)
-неофициальные источники (друзья, служащие)
Первичная информация дорога и требует много времени,
трудно собрать все нужные сведения.