Технологии формирования общественного мнения

«Демократические свободные выборы в органы государственной власти и в выборные органы местного самоуправления Российской Федерации являются высшим непосредственным выражением принадлежащей народу власти. Государство гарантирует свободное волеизъявление на выборах путем защиты демократических принципов и норм избирательного права» - такова преамбула Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации».

Важное место в организации любой избирательной кампании играет формирование общественного мнения. Во многом это достигается с помощью различных пиар-технологий. Этой теме и посвящена данная работа.

Цель данной работы – проанализировать различные аспекты разработки и претворения в жизнь технологий формирования общественного мнения.

На основании цели в работе были поставлены следующие задачи:

· Рассмотреть политические маркетинговые коммуникации, роль и место среди них паблик рилейшнз.

· Проанализировать значение политических консультантов в разработке и проведении избирательных кампаний.

· Изучить различные формы и методы политической пропаганды – основной составляющей пиар-технологий.