Компаниям необходимо производить не просто хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Тремя основными средствами стимулирования массового потребителя являются реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью.
Для того, чтобы от рекламы можно было ожидать хорошего эффекта, компаниям сначала необходимо выбрать и тщательно разработать систему действий, поставить цели. В связи с этим, в данной работе мы рассмотрим стратегию рекламы.
В первой главе мы узнаем, из каких главных элементов состоит рекламная стратегия. А в следующих двух рассмотрим подробно каждый его элемент отдельно. Узнаем, как создаются рекламные обращения, и как на них влияют изменения в рекламной среде. Также изучим стратегию рекламных обращений: что наиболее важно при создании эффективных рекламных сообщений, какой должна быть творческая концепция обращения, с чего начинается реализация рекламного обращения и т.д.
Далее мы рассмотрим процесс выбора средств распространения рекламы, этапы, из которых он состоит. Узнаем, что такое широта охвата, частота повторения и сила воздействия рекламы и т.д.