Актуальность темы обусловлена тем, что современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли.
Для многих мобильный телефон становится не просто средством связи, а показателем определенного статуса. Актуальность работы заключается в том, что торговые услуги составляют неотъемлемый элемент национального общественного продукта.
Цель дипломной работы – сравнить характеристики потребительских свойств мобильных телефонов разных фирм – изготовителей на примере ЗАО «Нокиа».
Объект исследования – мобильные телефоны.
Предметом исследования являются потребительские свойства мобильных телефонов.
Исходя из цели работы, задачами курсовой работы являются следующие задачи:
- рассмотреть характеристики потребительских свойств сотовых телефонов;
- определить потребительские свойства сотовых телефонов различных фирм – производителей;
- проанализировать коммерческую деятельности ЗАО «Нокиа»;
- разработать основные направления совершенствования организации торговли в ЗАО «Нокиа»;
- оценить экономическую эффективность предложенных направлений совершенствования организации деятельности в ЗАО «Нокиа», что и обусловило структуру работы.
Для изучения деятельности предприятия необходимо применить - основные статистические методы: группировок, средних и относительных величин, индексный, а также метод сопоставления.
Исследованию проблем потребительских свойств товаров посвящены работы ряда отечественных и зарубежных авторов: С.В. Сысоевой, Е.А. Бузуковой, Е.И. Гореловой, В.М. Кондрашова, А. Неймана, Дж. Гитомера, Б. Трейси и целого ряда других.
Практическое значение исследования заключается в том, что предложенные в работе проектные рекомендации позволят компании выйти на более высокий уровень экономического развития и позволят более эффективно использовать рекламные технологии в бизнесе.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и иллюстрированных приложений.
- История создания сотовых телефонов
- Классификация и ассортимент сотовых телефонов
- Потребительские свойства сотовых телефонов
- Характеристика ассортимента сотовых телефонов компании
- Оценка потребительских свойств сотовых телефонов
- Анализ потребительских предпочтений
- Общая характеристика предприятия
- Анализ деятельности предприятия
- Принципы формирования ассортимента компании
- Предложения по оптимизации ассортимента компании
- Заключение