Строительные фирмы, возникают из хозяйственных потребностей более крупных организаций, которые не имеют времени и лишних капиталов для осуществления своих менее важных задач, но также эти фирмы возникаю для удовлетворения народнохозяйственных потребностей, такие как ремонты квартир, строительство дач и малых коттеджей ну и т.д.. Бизнес таких фирм, их коммерция, поэтому и состоит исключительно в достижении собственных, индивидуальных целей, а так же целей предприятия стоящего "над ним", деятельность такой фирмы как экономического предприятия не носит общественный характер т.к. фирма создается как частное, коммерческое предприятие, она не может выполнять ни благотворительных задач, ни безвозмездную поддержку народного хозяйства.
- Основные сведения о предприятии
- Характеристика отрасли
- Факторы, влияющие на деятельность предприятия
- Потребности, удовлетворяемые услугой
- Описание услуги
- Оценка свойств услуги
- Инновационные основы ценности услуги
- Потребители и их сегментация
- Замер спроса и оценка целевых рынков
- Позиционирование услуги на рынке
- Прогноз основных показателей рынка и объёма продаж
- Определение профиля конкурентов
- Сравнительная оценка маркетинговой деятельности конкурентов и предприятия
- Оценка конкурентоспособности услуг
- Миссия организации
- Стратегические цели и задачи маркетинговой деятельности
- Маркетинговая стратегия как модель интеграции типовых решений
- Развитие товарных линий
- Создание новых продуктов
- Продвижение товарного знака
- Сервисное обслуживание
- Установление исходной цены на товар
- Корректирование цен
- Система товародвижения
- Каналы распространения товара
- Продажа товаров на основе личного контакта
- Рекламная деятельность
- Связи с общественностью
- Стимулирование сбыта
- Система организации службы маркетинга
- Финансовый аспект маркетинговой деятельности