Таблица №12 Корректирование цен и качества продукции как результат изменений в маркетинговой среде
Решение относительно цены |
Решение относительно качества | ||
Повышение |
Сохранение |
Снижение | |
Повышение цены |
Рыночные условия: Повышение спроса на качественные услуги Задача: повышение качества услуг |
Рыночные условия: Увеличение спроса Задача: повышение цены, тем самым увеличиться прибыль |
Рыночные условия: Не хватает средств на опытных специалистов Задача: повышение цены, снижение средств на опытных специалистов |
Вероятность = 0,15 |
Вероятность = 0,2 |
Вероятность = 0,1 | |
Сохранение цены |
Рыночные условия: снижение спроса на строительные услуги Задача: привлечь клиентов, увеличив рекламную деятельность |
Рыночные условия: качество услуг удовлетворяет клиентов Задача: Оставить цену и качество такими же |
Рыночные условия: Большие затраты на опытных специалистов Задача: снизить затраты на специалистов |
Вероятность = 0,2 |
Вероятность =0,1 |
Вероятность =0,05 | |
Снижение цены |
Рыночные условия: Снижение спроса на услуги нашей фирмы из-за неудовлетворяемого потребителя качества Задача: повысить качество |
Рыночные условия: Снижения спроса на услугу Задача: повышение спроса с помощью снижения цены |
Рыночные условия: Небольшой спрос на наши услуги Задача: Снижение цены на услугу, а значит и уменьшение средств на квалифицированных специалистов |
Вероятность = 0,15 |
Вероятность = ,1 |
Вероятность = 0,05 |
3.3 Организация сбыта