Заключение

В заключении необходимо сделать некоторые выводы в связи с проведенным исследованием системы маркетинговых коммуникация и такого их вида как реклама.

Маркетинговыми коммуникациями

называется деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений.

Как деятельность это прежде всего коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющаяся его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями. Это понятие является одним из центральных при разработке маркетинговой стратегии.

В наше время в условиях возрастающей конкуренции нельзя пренебрегать системой маркетинговых коммуникаций, за счет того что именно посредством маркетинговых коммуникаций происходит становление успешного бренда и повышение степени узнаваемости и престижа продукции, что в свою очередь увеличивает число постоянных покупателей марки и прибыль компании.

Нельзя не отметить, что при выборе способа передачи информации особое значение имеют различия между видами маркетинговых коммуникаций. Особое внимание также следует уделять разработке коммуникационной политики, так как именно с помощью этого определяется основные положения по поводу системы маркетинговых коммуникаций, которую будет использовать фирма.

Важным аспектом данной работы стало рассмотрение рекламы. Нельзя не заметить, что количество и качество рекламы в России в последние годы значительно увеличилось и, по словам экспертов, продолжает расти. От успешности рекламы во многом зависит успешность продукта или бренда, т.к. именно из различных видов рекламы мы узнаем о конкурентных преимуществах того или иного товара.

Из-за многообразия средств распространения рекламы, в наше время компаниям очень трудно остановить свой выбор на чем-то одном, поэтому как правило компании уделяют внимание всем средствам. Однако, при хорошем знании особенностей того или иного вида рекламы профессионалы могут легко оценить на какой из видов нужно обратить большее внимание.

Очень важно понимать, какие требования в настоящее время предъявляет к рекламе как общество, так и государство. В частности нужно учитывать, что общество хочет слышать лишь о преимуществах товара и понимать, что рекламодатель их уважает. Также необходимо учитывать требования государства к рекламе. В частности в рекламе запрещается любая информация, порочащая достоинства другой компании, а также не должна содержать в себе информацию, которая может побудить людей к незаконным или аморальным действиям.

В современном мире ни один продукт не может успешно существовать на рынке без должной рекламы, поэтому нужно уметь правильно определять коммуникационную политику компании и учитывать огромное влияние рекламы на конечного потребителя.

[1] Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. --- М.: Эксмо, 2006. - С. 11.

[2] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2005. - С. 308.

[3] Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер,2001 – С. 174.

[4] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2005. - С. 309.

[5] Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. --- М.: Эксмо, 2006. - С. 319

[6] Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия / Пер. с фр. М.:Консалтинговая группа «Имидж-контакт», Инфра-М, 2001. с. 178

[7] Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2005. - С.353.

[8] Филюрин А, / / Брендинг и маркетинг - почувствуйте разницу. К вопросу о современном состоянии российского брендинга / / эка. - 2000. - № 2.

[9] Третьяк А.О. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. - М.: Инфра-М, 2005. - С. 301.

[10] Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. --- М.: Эксмо, 2006. - С. 97.

[11] Пакрухин А.П. – М.: Омега-Л, 2005. - С. 316.

[12] Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. --- М.: Эксмо, 2006. - С. 330.

[13] Зайцев В.А. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обу-

чения. – М.: ГИНФО, 2001.- С. 94

[14] Панкрухин А.П. – М.: Омега-Л, 2005. - С. 316.

[15] Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. --- М.: Эксмо, 2006. - С. 99.

[16] Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс.- М.: Омега-Л, 2006.- С. 190.

[17] Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс.- М.: Омега-Л, 2006.- С. 194.

[18] Панкрухин А.П. – М.: Омега-Л, 2005. - С. 319.

[19] Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс.- М.: Омега-Л, 2006.- С. 212.

[20] Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. --- М.: Эксмо, 2006. - С. 127.

[21] Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2010. - С.57.

Перейти на страницу: 1 2