Структура данных (для технологий
Internet/
Intranet)
Документы |
Организаторы |
Статистика | ||
(название, место происхождения, виды информации, время подготовки, диапазон времени, владелец…) |
(название, место происхождения, виды деятельности .) |
(название, показатели, диапазон времени, место, значение показателя, единица измерения .) | ||
Ссылки на другую информацию |
Виды информации по рассматриваемой области (для маркетинговой ИС) | |||
(название, владелец, место происхождения, виды информации, время подготовки, носитель информации (Internet/БД/пресса/…)) |
- Товары - Рынки - Цены - (Внешняя среда, реклама) | |||
События | ||||
(название, время проведения, место, организаторы .) |
Рис. 5. Структура данных МИС
К существенным достоинствам данной структуры данных относится возможность хранения разнородной информации: баз данных, документов ссылок на другую информацию в Internet. Эта структура позволяет каждого уровня менеджеров обеспечить разный уровень детализации информации и возможность выбора всех требуемых им сечений информации. Как правило, данные достаточно структурировать:
по видам и подвидам информации;
по территориям и организациям, к которым относится информации
по периоду времени, к которому относится информация.