[47] Гребенников И. В. Основы семейной жизни: Учебн. пособие. М. : Просвещение, 2001.
[48] Шнейдер Л. Б. Семейная психология: учебное пособие для вузов / Л. Б. Шнейдер. — Изд. 3-е. М.: Академический Проспект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007.
[49] Шнейдер Л. Б. Семейная психология: учебное пособие для вузов / Л. Б. Шнейдер. — Изд. 3-е. М.: Академический Проспект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007.
[50] Гребенников И. В. Основы семейной жизни: Учебн. пособие. М. : Просвещение, 2001.
[51] Торохтий В. С. Психология социальной работы с семьей. — М.: ЭКСМО Пресс, 1996. — Т. 3. — С. 224. — 500 с
[52] Торохтий В. С. Психология социальной работы с семьей. — М.: ЭКСМО Пресс, 1996. — Т. 3. — С. 224. — 500 с
[53] Что думает о семье в рекламе глава Stas marketing partners режим доступа: http://www.rb.ru/ загл. с экрана
[54] Там же
[55] Там же
[56] Что думает о детях в рекламе креативный директор фотостудии ADimage Ольга Данилова режим доступа: http://www.rb.ru/ загл. с экрана
[57] Там же
[58] Крылов И. Почему исследователи разошлись во мнениях? // Реклама. Advertising. - 2000. - № 1. - С. 4-5.
[59] Там же
[60] Там же
[61] Рекламные материалы с сайта u-tube режим доступа: www.youtube.com
[62] Там же
[63] Там же
[64] Там же
[65] Там же
[66] Викентьев И. Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск: Наука, 2003.
[67] Там же
[68] Там же
[69] Институт исследований / Семья и реклама на ТВ // режим доступа:http://www.demographia.ru/articles_N/
[70] Институт исследований / Семья и реклама на ТВ // режим доступа:http://www.demographia.ru/articles_N/
[71] Институт исследований / Семья и реклама на ТВ // режим доступа:http://www.demographia.ru/articles_N/
[72] Институт исследований / Семья и реклама на ТВ // режим доступа:http://www.demographia.ru/articles_N/
[73] Россшпер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000.
[74] Дейян А. Реклама. - M.: Прогресс-Универс, 2003.
[75] Татьяна Быстрова “В помощь студентам” режим доступа: http://www.taby27.ru загл. с экрана