Организация рекламы боулинг-клуба среди студентов

Результат, когда заняты все 6 дорожек по существующим в данное время ценам – эталон, к которому нужно стремится в будущем. Но сейчас, в силу малой «раскрученности» БК, с 10.00 до 18.00 постоянное время занята максимум одна дорожка, т.е. в это время за 5 дней мы получаем выручку в размере 6000+8000=14 тыс. рублей.

В результате скидок для студентов по флаерам в размере 50% через 1-2 недели после начала рекламной кампании у нас будет все время занято минимум – 4 дорожки. Хотя, на мой взгляд, если грамотно организовать рекламную кампанию, то можно прийти к занятости всех дорожек, но между началом рекламы и достижением эталона существует достаточно большой временной лаг, который нужно преодолеть для дальнейшего развития БК.

Итак, рассмотрим с помощью таблиц ситуацию, когда цены будут снижены на 50% (10.00-14.00 – 150 рублей в час, 14.00-18.00 – 200 рублей в час).

10.00-14.00

Кол-во загруженных дорожек

Выручка в день, руб.

Выручка за 5 дней, руб.

1

600

3000

2

1200

6000

3

1800

9000

4

2400

12000

5

3000

15000

6

3600

18000

14.00-18.00

Кол-во дорожек

Выручка в день, руб.

Выручка за 5 дней, руб.

1

800

4000

2

1600

8000

3

2400

12000

4

3200

16000

5

4000

20000

6

4800

24000

Таким образом, при достижении уровня занятости в 4 дорожки при новых ценах выручка составит 12000+16000=28000 рублей, что ровно в 2 раза больше, чем при сохранении нынешнего уровня цен (и при сохранении уровня занятости в дневное время в 1 дорожку). Причем в тот момент времени, когда при существующем уровне цен будут постоянно заняты с 10.00 до 18.00 две дорожки, вполне вероятно, что при новом уровне цен будут заняты все 6 дорожек. Причем этот уровень цен, который я предлагаю, не окончательный. Когда все дорожки будут заполнены и будет образовываться очередь, то можно будет повысить цены, что также приведет к увеличению выручки.

Но, при манипулировании ценами в такой области, как шоу-бизнес, необходимо постоянно помнить, что спрос на услуги, предоставляемые этим видом бизнеса очень эластичен, и небольшое изменение в уровне цен может привести либо к обвальному падению спроса, либо к увеличению (смотря в какую сторону изменится цена).

Перейти на страницу: 1 2