На этом этапе проверка анкет, на выявление в них ошибок, неточностей, несоответствий. Поскольку анкеты будут заполняться самим интервьюером, то исключается возможность ошибок по вине респондента, также уменьшается вероятность пропуска вопросов или неразборчиво написанных ответов. Ошибки могут быть допущены в основном со стороны интервьюера и должны быть сведены к минимуму заранее – посредством инструктажей и улучшения мотивации к проведению опроса.
Тем не менее, проверка анкет проводится. При проведении проверки анкет в данном случае, явных ошибок, неточностей и неопределённостей не выявлено. Опрос проведен исключительно среди целевой аудитории и посторонние люди в число опрошенных не попали. Присутствуют все ответы на все вопросы, уклончивых ответов не выявлено.
После проверки, информация, поданная в анкетах, кодируется для удобства проведения расчетов и операций с данными, необходимых для их интерпретации. При этом каждому вопросу и вариантам ответов на него присваивается собственный код. Эти коды заносятся в так называемую «книгу кодов», которая приведена в виде таблицы 4.
Таблица 4 – Книга кодов.
№ вопроса |
Наименование переменной |
Коды ответов |
–– |
Номер анкеты (V1) |
–– |
1 |
7.1. Знание о других подобных сетях в Харькове (V2) |
1 – да 2 – нет |
2 |
7.2. Знание о подобных сетях в др. городах(V3) |
1 – да 2 – нет |
3 |
7.3. Определение лучшей сети. (V4) |
1 – Metro 2 – Фуршет 3 – Fozzy Group 4 – другое |
4 |
5.1. Оценка качества услуг Metro(V5) |
9 – очень высокое 8 – менее высокое 7; 6; 5; 4; 3; 2 – очень низкое 1 – крайне низкое |
5 |
6.1. Отношение к собственной ТМ Metro(V6) |
1 – в целом положительно; 2 – в целом отрицательно; 3 – не знаком с маркой. |
6 |
4.1.Причина выбора конкретной ТМ майонеза(V7) | |
Низкая цена(V7.1) |
1 – сов. согласен 2 3 4 5 –сов. не согласен | |
Яркая упаковка(V7.2) | ||
Удобная упаковка(V7.3) | ||
Известная торговая марка(V7.4) | ||
Высокое качество(V7.5) | ||
Запоминающаяся реклама(V7.6) | ||
7 |
4.2.Причина выбора конкретной ТМ кетчупа(V8) | |
Низкая цена(V8.1) |
1 – сов. согласен 2 3 4 5 –сов. не согласен | |
Яркая упаковка(V8.2) | ||
Удобная упаковка(V8.3) | ||
Известная торговая марка(V8.4) | ||
Высокое качество(V8.5) | ||
Запоминающаяся реклама(V8.6) | ||
8 |
4.3.Причина выбора конкретной ТМ подсолнечного масла(V9) | |
Низкая цена(V9.1) |
1 – сов. согласен 2 3 4 5 –сов. не согласен | |
Яркая упаковка(V9.2) | ||
Удобная упаковка(V9. 3) | ||
Известная торговая марка(V9.4) | ||
Высокое качество(V9.5) | ||
Запоминающаяся реклама(V9.6) | ||
9 |
2.1. Цель покупок в сети(V10) |
1 – Для бизнеса 2 – Для личного потребления 3 – Для потребления в организациях |
10 |
1.1. Ценовая категория подсолнечного масла(V11) |
1 – (8–9 грн.) 2 – (10–11 грн.) 3 – (12–13 грн) |
11 |
1.2. Ценовая категория майонеза(V12) |
1 – (менее 2 грн.) 2 – (2-3 грн.) 3 – (4-5 грн.) |
12 |
1.3. Ценовая категория кетчупа(V13) |
1 – (3–4,99.) 2 – (5–6,99.) 3 – (7 – 10 грн.) |
13 |
3.1. Вкусовые качества кетчупов(V14) |
1 – Острота; 2 – Наличие дополнительных вкусовых добавок 3 – Добавки из свежих овощей. |
14 |
3.2. Объёмы упаковок майонеза(V15) |
4 – (100-200) 5 – (250-400) 6 – (450-600) |