Рекламное агентство "Камея" предоставляет услуги с высоким качеством, широкого ассортимента, над которыми работают высококвалифицированные специалисты, которые в свою очередь умеют разрабатывать дизайн, но за эти высоко профессиональные услуги придется и заплатить высокую цену.
Кит-медия предлагает услуги очень высокого качества, с широким ассортиментом. Штат их сотрудников очень высокая, дизайн оценен как идеальный, и все это по довольно привлекательной цене.
Street Light оказывает рекламные услуги среднего качества, но по высокой цене, ассортимента среднего размера, со средним дизайном, имея при себе штат специалистов со средней квалификацией.
Медиа-Арт предлагает узкий ассортимент, но с качеством выше среднего, и приемлемой ценой, с удовлетворительным дизайном и имеет специалистов с квалификацией выше среднего.
Ассортимент, предлагаемый рекламным агентством "Камея":
-телевизионная реклама – создание рекламных роликов на телевидении и размещение их.(А) – цена высокая(стоимость минуты на центральном телеканале колеблется от 120 до 600 тыс. руб.); качество высокое.
-радиореклама – создание рекламы на радио. (Б) – цена средняя (стоимость 60 выходов равна примерно 3200руб.); качество высокое.
-наружная реклама – включает в себя создание рекламных щитов, растяжек, билбордов.(В) – цена средняя(с учетом монтажа равняется 4000-13000руб. в месяц); качество высокое.
-реклама на транспорте – реклама на трамваях, маршрутных такси и троллейбусах. (Г) - Цена низкая (стоимость с учетом монтажа от 5 до 15тыс. руб.).Качество среднее.
Услуги конкуренты:
-реклама в интернете – (Д) - стоимость низкая (в зависимости от популярность сайта может колебаться от 1500 до 6000тыс. руб. в месяц), качество высокое.
-телевизионная реклама – (Е) стоимость выше среднего(100 – 150 тыс. руб.),качество высокое.
-наружная реклама – (Ж) цена высокая( от 6000 до 17000 руб.), качество среднее.
-радиореклама – (З) цена выше среднего(стоимость 60 выходов в день начинается от 4,5 тыс.руб.),качество отличное.
Товары конкуренты – Д, Е, Ж, З.
Исходя из анализа карты позиционирования, видно, что конкуренция находится на очень высоком уровне. Товары конкуренты (Е) и (З) превосходят товары, выпускаемые "Камеей", следовательно на них стоит обратит повышенное внимание. Но в целом положение "Камеи"можно оценить как вполне устойчивое.
Ассортиментная политика
Наименование услуги |
Описание |
Телевизионная реклама |
Создание рекламных роликов на телевидении и размещение их. Это наиболее доходный, престижный и дорогостоящий вид размещения рекламы. Стоимость минуты на центральном телеканале колеблется от 120 до 600 тыс. руб. |
Наружная реклама |
включает в себя создание рекламных щитов, растяжек, билбордов. Стоимость с учетом монтажа равняется 4000-13000руб. в месяц |
Реклама на транспорте Радиореклама |
реклама на трамваях, маршрутных такси и троллейбусах. Стоимость с учетом монтажа от 5 до 15тыс. руб. создание рекламы на радио. Стоимость 60 выходов равна примерно 3200руб |
Проведение презентаций |
Включает в себя проведение презентаций новых товаров, проведение розыгрышей, пресс-конференций и проч. Стоимость часа колеблется от 7 до 15 тыс. руб. |
Реклама в интернете |
Стоимость в зависимости от популярность сайта может колебаться от 1000 до 7000тыс. руб. в месяц |
Товародвижение
Под товародвижением понимают систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.
Каждый производитель стремится сформировать собственный канал товародвижения путем прямого контакта с потреблением, что предпочтительнее, чем через посредника. Вообще все решения в области товародвижения перед принятием тщательно проверяются, ведь эти решения существенно повлияют на деятельность предприятие в целом.
Рекламное агентство "Камея" занимается созданием и распространением рекламных услуг. Имея в наличии необходимый персонал и оборудование, было принято решение отказаться от услуг посредников, т.е. был выбран нулевой канал товародвижения. Ведь в рекламном бизнесе очень важно понять чего хочет потребитель и как можно быстрее удовлетворить эту потребность лучшим для него способом. А обращение к посредникам может увеличить стоимость услуги и время ее исполнения. Так же общение с потребителями позволяет принимать отзывы, предложения и пожелания, для усовершенствования деятельности, что не мало важно.