- расширение свей доли на рынке для ускоренного роста, или сохранение имеющейся доли рынка в случае, если не предполагается ускоренного роста фирмы.
[1] Уткин Э.А. Маркетинг. – М., Экмос,2003, стр.8
[2] Уткин Э.А. Маркетинг. – М., Экмос,2003, стр.9
[3] Котлер Филип – Основы маркетинга. – М.,Прогресс,2002 стр.71
[4]Уткин Э.А. Маркетинг. – М., Экмос,2003, стр.13
[5] Голубков Е.П. «Маркетинг как концепция рыночного управления». – Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2000
[6] Уткин Э.А. Маркетинг. – М., Экмос,2003, стр.5
[7] Уткин Э.А. Маркетинг. – М., Экмос,2003, стр.6
[8] http://www.tourparade.ru
[9] http://www.intomega.com
Перейти на страницу: 1 2