Также можно рассматривать вариант по Ансоффу как развитие рынка (географическое), однако, на текущий момент рано говорить о том, сколько и где необходимы дополнительные офисы компании, т.к. на текущий день создается еще только первый офис.
Таким образом, создаваемое агентство недвижимости будет предлагать своим клиентам следующие услуги на рынке недвижимости:
· продажа и покупка новостроек в Москве и Подмосковье;
· продажа, покупка и обмен квартир в Москве и Подмосковье;
· аренда объектов жилой недвижимости;
· продажа и покупка объектов загородной недвижимости;
· продажа, покупка и аренда объектов коммерческой недвижимости;
· экспертная и лицензионная оценка объектов недвижимости;
· юридическая экспертиза, оформление правоустанавливающих документов;
· согласование перепланировок жилых и нежилых помещений.
В дальнейшем можно выделить основные направления товарной политики агентства:
· расширение количества предоставляемых услуг своим клиентам;
· расширение количества предложений в рамках каждой услуги (расширение базы предложений по сегментами недвижимости, районам и др.).
Иными словами, компания должна реализовывать стратегию расширения и углубления ассортимента[25].