Связи с общественностью Сибирского Федерального Университета, и их влияние на репутацию Университета

Основные направления программы PR-деятельности СФУ:

- Установление системы общественных связей университета;

- Формирование корпоративного имиджа и репутации университета;

- организация и проведение мероприятий;

- Разработка и реализация внутреннего PR.

Основные задачи PR-деятельности Сибирского федерального Университета:

- Разработка и организация информационной кампании, направленной на позиционирование и продвижение университета, как инновационно-активного образовательного центра.

- Организация PR-сопровождения отдельных инновационных проектов СФУ.

Основные направления PR-деятельности Сибирского Федерального университета:

1. Установление системы общественных связей университета

- Построение партнерских отношений университета с целевыми аудиториями: оптимальные модели коммуникации.

- Определение методов установления партнерских отношений компании с различными сообществами и целевыми группами.

- Позиционирование университета на близлежащей территории (город, область,округ), в РФ и за рубежом.

- Позиционирование университета в бизнес-сообществе.

- Формирование лояльного отношения к университету со стороны органов власти.

2. Формирование корпоративного имиджа и репутации университета

- Формирование основ построения корпоративного имиджа: структура имиджа, каналы информирования и методы формирования.

- Формирование и управление репутацией университета.

- Формирование публичного имиджа и репутации руководителей

университета: способы формирования положительного имиджа руководителей, построения и управления публичной репутацией руководителей.

- Формирование норм корпоративного общения с целевыми аудиториями. Разработка кодекса корпоративного поведения.

- Определение роли корпоративных периодических и непериодических изданий в системе внутреннего и внешнего позиционирования университета.

- Организация динамичного функционирования корпоративного сайта университета как промо-площадки.

3. Формирование системы отношений с Mass-media

- Разработка информационной политики университета. Актуальные методы работы университета в медийном пространстве.

- Определение способов привлечения СМИ к информации об университете и его проектах.

- Формирование долгосрочных отношений с представителями СМИ.

- Регулярное установление информационных поводов и составление пресс-релизов. - Проведение пресс-мероприятий.

4. Организация и проведение мероприятий

- Использование современных технологий для традиционных форматов: круглых столов, выставок, конференций, презентаций.

5. Разработка и реализация внутреннего PR

- Формирование корпоративной идентичности и культуры.

- Возможности корпоративных изданий в системе корпоративных коммуникаций.

- Разработка и реализации Event-management в интересах формирования корпоративной идентичности и лояльности.

Большинство приемов РR связаны с прессой, так как личная коммуникация не может быть осуществлена со всей общественностью, а только с ее частью, конкретной аудиторией, поэтому производитель заинтересован в сотрудничестве с теми представителями общественности, которые обладают влиянием на формирование общественного мнения, или в использовании платных средств массовой информации для распространения сообщений[17].

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5