Основные направления программы PR-деятельности СФУ:
- Установление системы общественных связей университета;
- Формирование корпоративного имиджа и репутации университета;
- организация и проведение мероприятий;
- Разработка и реализация внутреннего PR.
Основные задачи PR-деятельности Сибирского федерального Университета:
- Разработка и организация информационной кампании, направленной на позиционирование и продвижение университета, как инновационно-активного образовательного центра.
- Организация PR-сопровождения отдельных инновационных проектов СФУ.
Основные направления PR-деятельности Сибирского Федерального университета:
1. Установление системы общественных связей университета
- Построение партнерских отношений университета с целевыми аудиториями: оптимальные модели коммуникации.
- Определение методов установления партнерских отношений компании с различными сообществами и целевыми группами.
- Позиционирование университета на близлежащей территории (город, область,округ), в РФ и за рубежом.
- Позиционирование университета в бизнес-сообществе.
- Формирование лояльного отношения к университету со стороны органов власти.
2. Формирование корпоративного имиджа и репутации университета
- Формирование основ построения корпоративного имиджа: структура имиджа, каналы информирования и методы формирования.
- Формирование и управление репутацией университета.
- Формирование публичного имиджа и репутации руководителей
университета: способы формирования положительного имиджа руководителей, построения и управления публичной репутацией руководителей.
- Формирование норм корпоративного общения с целевыми аудиториями. Разработка кодекса корпоративного поведения.
- Определение роли корпоративных периодических и непериодических изданий в системе внутреннего и внешнего позиционирования университета.
- Организация динамичного функционирования корпоративного сайта университета как промо-площадки.
3. Формирование системы отношений с Mass-media
- Разработка информационной политики университета. Актуальные методы работы университета в медийном пространстве.
- Определение способов привлечения СМИ к информации об университете и его проектах.
- Формирование долгосрочных отношений с представителями СМИ.
- Регулярное установление информационных поводов и составление пресс-релизов. - Проведение пресс-мероприятий.
4. Организация и проведение мероприятий
- Использование современных технологий для традиционных форматов: круглых столов, выставок, конференций, презентаций.
5. Разработка и реализация внутреннего PR
- Формирование корпоративной идентичности и культуры.
- Возможности корпоративных изданий в системе корпоративных коммуникаций.
- Разработка и реализации Event-management в интересах формирования корпоративной идентичности и лояльности.
Большинство приемов РR связаны с прессой, так как личная коммуникация не может быть осуществлена со всей общественностью, а только с ее частью, конкретной аудиторией, поэтому производитель заинтересован в сотрудничестве с теми представителями общественности, которые обладают влиянием на формирование общественного мнения, или в использовании платных средств массовой информации для распространения сообщений[17].