1. двухуровневый канал включающие в себя 2-х посредников (Производитель - оптовый торговец - розничный торговец - потребитель)
2. одноуровневый канал включающие в себя одного посредника (Производитель - розничный торговец - потребитель)
Поступление товаров от поставщиков производится на основании заключенных между поставщиками и покупателями хозяйственных договоров. В договорах, заключаемых между поставщиками и покупателями, оговариваются: виды поставляемых товаров, коммерческие условия поставки, количественные и стоимостные показатели товаров, сроки исполнения договоров, порядок расчетов, а также ответственность сторон за ненадлежащее исполнение договора. Каждая хозяйственная операция, в том числе поступление товаров, должна быть оформлена документально.
За нарушение условий договоров поставщики и покупатели несут взаимную материальную ответственность в виде неустойки, штрафование за невыполнение договорных условий, за задержку оплаты расчетных документов и за необоснованный отказ.
То, что касается рекламной политики, каждый год компания ОАО “Tanga Cement Company Limited (TCCL) ”, происходит выставки и ярмарки своей продукции для подержания и подкрепления имиджа предприятия. Реклама проводиться и по телевиденью, по радио на многих станциях, так же реклама организована в газетах, журналах.
Step-анализ
Проведенный анализ, не только позволил определить состояние отрасли, но и определил положение компании ОАО “Tanga Cement Company Limited (TCCL) ”, на различных рынках. Так же данный вид анализа подготовил список факторов, который мы будем использовать в следующем типе анализа для их дальнейшей структуризации.
Итак, приступим к разработке STEP-анализа, результаты которого представлена в таблице 2.15
Таблица 2.15
STEP-анализа
№ |
Категории факторов |
Факторы, оказывающие влияние на состояние компании ОАО “Tanga Cement Company Limited (TCCL) ” |
1 |
Социально-демографические |
Уменьшение численности населения, а так же возрастная категория приобретающих основную массу новых |
2 |
Технико-технологические |
инвестиции в развитие новых продуктов и маркетинг инноваций. |
3 |
Экономические |
замедление темпов роста экономики Танзании, уровня жизни населения; развитие розничной торговли; усиление конкуренции на рынке; мировой финансовый кризис, нарастание негативных тенденций в экономике. неблагоприятное развитие курсов валют. замедление или прекращение роста уровня жизни и снижение покупательской способности в связи с замедлением темпов роста экономики; изменение структуры потребления; рост себестоимости продукции в связи с ростом цен на материалы; проблемы с ликвидностью торговых сетей. |
4 |
Экологические |
увеличение экологической чистоты продукта за счет использования экологических материалов |
5 |
Правовые |
законодательство государство на ввоз импорта и новые технологии законодательства государство на рекламную деятельность |
6 |
Природные |
перейти на более экологическое производство и использовать экологически чистые материалы |
7 |
Политические |
После выборов нового президента, который объявил, что будет продолжать курс своего предшественника, политическую ситуацию в стране можно оценивать как стабильную поэтому возможных рисков для компании не предвидеться, как в прочим и значительных положительных изменений. |