Проанализировав данные табл.2.13, мы видим конкуренцию по производству цементной продукций в Танзании. Результаты анализ показали что, в компании ОАО “Tanga Cement Company Limited (TCCL) ”, объём производств увеличивается из год в год и компания пытается завоевать цементной рынок в Танзании. Также показывает что, только две компании у них большие конкуренции на рынок. Особенно в 2008 г. по 2009г. видно что, за эти два года доля рынка между Tanzania Portland Cement Company (TPCC) и ОАО “Tanga Cement Company Limited (TCCL) ”, различается только на 2%. Это означает что, Компания ОАО “Tanga Cement Company Limited (TCCL) ”, более работает эффективность, чем Tanzania Portland Cement Company (TPCC)
Мы все знаем, что предприятия, которых хотят долго держаться на рынок должно определить свою целевую аудиторию. На этом направление Компания
ОАО “Tanga Cement Company Limited (TCCL) ”, создает тарифы для каждого из своих клиенты. Различаем оптовые, розничные и престижные цены.
Ценовая политика также зависит от географического положения, и диверсификации культуры, от цены конкурентов, от спроса и платежеспособности население, местонахождения покупателей и способов транспортировки цемента и климата в стране. Средняя розничная цена на цементные товары Компании ОАО “Tanga Cement Company Limited (TCCL) ”, с 2007 по 2009года представлены в табл.2.14.
Таблица 2.14
Средняя розничные цена на цементы в TCCL с 2007 по 2009
Виды продукции |
Единицы измерения (кг) |
Цена $ | ||
2007г. |
2008г. |
2009г. | ||
CEM II/B-M 32.5R |
50кг. |
10,5 |
12,2 |
14,5 |
CEM II/B-M 32.5R |
25кг. |
6,5 |
7,2 |
8,5 |
CEM II/A-M 42.5N |
50кг. |
12,4 |
13,5 |
14,8 |
CEM II/A-M 42.5N |
25кг. |
6,8 |
8,1 |
8,2 |
Из табл.2.14, видно что, средние розничные цены на цемент, с 2007 по 2008 год цены выросли на 16,2%, и с 2008г по 2009г. цены выросли на 18,9%.
Анализ политики по отношению к поставщиками и посредников.
Анализируя каналы, распределение фирма можно сказать что существуют 2 типа канал в распределения: