Итак, разработка маркетинговой програмы ОАО “Tanga Cement Company Limited ” отвечает следующим условиям: гибкость, мобильность и адаптивность; относительная простота структуры; соответствие масштабов маркетинговой программы степени эффективности и объему продаж; соответствие организационной структуры числу и объемов рынков сбыта и их характеристикам; централизация стратегического управления; анализ и оценка маркетинговой деятельности; контроль за управлением плана маркетинга.
Таким образом, в настоящее время предприятия ОАО “Tanga Cement Company Limited ” является лидирующим на рассматриваемом рынке, и можно сказать что, она работает более эффективность и надежности для её дальнейшее развития. Одним из главных и перспективных направлений предприятия является развитие и совершенствование планы маркетинговой деятельности на предприятии. В условиях обострения конкуренции на Танзанийском рынке чрезвычайно важно правильно организовать плана маркетинга на предприятии, что способствовало бы получению конкурентных преимуществ за счет расширения связей предприятия и на этой основе достижению победы в конкурентной борьбе. Поэтому на сегодняшний день перед предприятием стоит задача совершенствования маркетинговой программы на предприятии и разработка мероприятий по ее развитию.
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой программы для фирмы сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.
В настоящее время актуальность совершенствования маркетинговой программы на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом.
В ходе разработка плана маркетинга на предприятии ОАО “Tanga Cement Company Limited”, были выбраны такие приоритетные направления совершенствования:
В первую очередь это касается применения новых инструментов маркетинговой деятельности, с целью совершенствования коммуникационной политики ОАО “Tanga Cement Company Limited”, а именно расширение предложений цементных продукции, за счет открытия фирменных магазинов и расширение работы с поставщиками, Совершенствование рекламной деятельности ОАО “Tanga Cement Company Limited”.
Затем были разработаны основные методики по планированию и проведению маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов ОАО “Tanga Cement Company Limited”. В настоящий момент времени наиболее остро для ОАО “Tanga Cement Company Limited" встает проблема правильного выбора рекламных средств и достижение их оптимального соотношения. Именно поэтому ОАО “Tanga Cement Company Limited" при разработке своей рекламной кампании следует уделить максимум внимания планированию использования средств массовой информации для распространения рекламных сообщений. Проанализировав основные методы по планированию мероприятий, с целью привлечения клиентов, рассмотрим как ОАО “Tanga Cement Company Limited" собирается усовершенствовать проведение маркетинговых мероприятий с той же целью. Для повышения своей производственно-хозяйственной деятельности, предприятие ОАО “Tanga Cement Company Limited" должно мобилизировать и направить на то, чтобы использовать существующий рыночный потенциал наиболее рентабельным образом, обеспечивающим аккумуляцию средств. При этом оно должно вести отбор и ориентироваться на такие рынки, которые обладают хорошим потенциалом для реализации необходимого объема продаж и получения необходимой прибыли.