- Внедрение системы информирования персонала о задачах, решаемых предприятием с целью повышения уровня информационной открытости руководства
- Разработка и внедрение системы оценки работы персонала на основании принятых критериев с учетом мер материального и морального стимулирования
- Внедрение системы социальных гарантий сотрудникам
Кроме того, основными направлениями в формировании имиджа ЗАО «Остров Сокровищ» в краткосрочном периоде можно назвать совершенствование рекламной и маркетинговой стратегии через совершенствование основных элементов имиджа компании (логотипа, рекламного слогана, графических и цветовых приемов).
Помимо этого, рекомендуется усовершенствовать образ самого заведения, к примеру, сделать акцент на интерьере помещения.
Можно рекомендовать усовершенствовать интерьер помещения развлекательного центра, усовершенствовать имидж персонала, пересмотреть рекламный слоган, а также усовершенствовать политику в области управления персоналом развлекательного центра.