во-вторых, региональные кадры привносят с собой такую смесь культур, традиций и привычек, что на стартовое обучение – вернее, переучивание – казино тратит больше усилий, чем на подготовку хорошо владеющего арифметикой студента, которые, как мы уже отмечали выше, к сожалению, не стремятся в отрасль.
Проблемы можно было бы продолжать перечислять и далее, но, для того, чтобы закончить статью на позитивной ноте, сделаем некоторое количество выводов – предложений по выходу из сложившейся сложной ситуации.
1) В персонал необходимо инвестировать сразу, с опережением – чтобы поднять уровень обслуживания клиентов и увеличить в итоге доходность своего бизнеса.
2) Основным операторам рынка нужно объединить усилия по созданию привлекательного имиджа отрасли. Судя по западному опыту – это проблема сложная, но решаемая.
3) Такое же объединение усилий было бы эффективным для решения задачи создания государственных отраслевых стандартов.
4) Крупным казино имеет смысл активно обмениваться информацией о неуспешных сотрудниках, чтобы остановить процесс перетекания из одного казино в другое кадров, с которыми расстались из-за профнепригодности (независимо от статьи увольнения, записанной в трудовой).
5) При заключении контрактов с зарубежными специалистами пункт об обязательности участия их в подготовке себе смены стоит вписывать в должностные обязанности, выполнение которых напрямую влияет на размер компенсационного пакета.
6) Создание обучающих программ для персонала всех уровней стоит рассматривать в ряду столь же приоритетных задач, как и повышение доходности бизнеса.
Таким образом, среди основных рекомендаций по разработке имиджа ЗАО «Остров Сокровищ» можно отметить:
- Проведение рекламной кампании в регионах с целью формирования позитивного имиджа (увеличения известности) торговой марки предприятия; подача рекламной информации должна вестись с учетом представления потребителей о качестве, возможностях дизайна продукции
- Создание и развитие системы сервисного обслуживания
- Размещение в рекламной продукции информации о заявленной миссии и стратегических целях предприятия (отражающих интересы потребителей), подчеркивающей общественный статус потребителей, а также информации о разнообразии предоставляемых услуг
Проведение рекламной кампании в периодической региональной печати с публикацией информации о миссии и стратегических целях предприятия (с учетом интересов общественности), деловой репутации предприятия и его руководителя, участии предприятия в различных социальных программах
Публикация интервью руководителя с целью формирования его позитивного имиджа в глазах общественности
-Формирование неформальных отношений с представителями власти через участие в политической жизни, поддержку политических и общественных движений, участие в решении региональных проблем экологии, занятости, здравоохранения
-Обеспечение возможности ознакомления партнеров с миссией и стратегическими целями предприятия
-Формирование высокой деловой репутации предприятия путем обеспечения строгого выполнения договорных обязательств
- Внедрение в сознание сотрудников четких представлений о миссии и стратегических целях предприятия путем отражения их содержания внутри офисных помещений, упоминания на различных собраниях и совещаниях
- Внедрение системы обучения персонала, направленной на повышение его профессионального и культурного уровня