Следующую категорию товаров составляют автомобили, в журнале им уделено три рекламных объявления. Первым из них является реклама автомобиля VOLVO XC70 (Рис. 6). Реклама выдержана в строгом стиле, который указывает что VOLVO не нуждается в ярких пятнах, репутация, а соответственно и высокое качество автомобиля не вызывает сомнений. Единственный недостаток данного рекламного объявления заключается в его основе, в излишней строгости, лучше было бы изобразить автомобиль в движении, и присутствие человека тоже, совсем не повредит.
Раздел бытовой техники занимает один представитель – кондиционер компании LG (Рис.7). Здесь присутствуют все элементы удачного рекламного объявления: хорошая, расслабляющая гамма цветов, изображение домашнего уюта и комфорта, достигаемого в помощью данного устройства.
Табачная продукция упоминается два раза в тексте июньского номера журнала GEO. Первое упоминание относится к сигаретам LUCIA (Рис. 8) где особое внимание уделено стилю новой упаковки, а также преимущества данного вида табачной продукции перед другими производителями: «Меньше запаха табачного дыма благодаря уникальной технологии LESS SMOKE SMELL». И цветовая гамма удачна, учитывая, что данные сигареты, в основном рассчитаны на курильщика-женщину, это расслабляющие нежные тона, которые очень вписываются в общую картину.
Следующая категория товаров – парфюмерия. Реклама этого товара встречается в тексте три раза, и все это парфюмерная продукция для мужчин. Здесь яркие, вызывающие положительные эмоции, рекламные плакаты, взятые из телевизионных рекламных компаний, они очень гармоничны и соответствуют духу журнала.
Иные виды товаров и услуг, в большинстве своем, обладают теми же достоинствами и недостатками, что и предыдущие, описанные выше. Однако среди них есть удачные примеры того, как картинка рекламного плаката соответствует его тексту. Это реклама фотоаппарата компании OLIMPUS (Рис. 9).
Плюс ко всему эта реклама является еще и примером того, как много можно сказать без слов, все сказано на лице девушки, изображенной на плакате. «Я просто в восхищении от простоты использования и количества функций фотоаппарата OLIMPUS! Это чудо, а не техника!».