Объем реализации рассчитывался с учетом спроса на кинопродукцию. Если в теплое время года (с апреля по сентябрь) магазин «Оскар» продает до 2000 единиц товаров и услуг, то в конце года спрос на услуги возрастает в связи с проведением новогодних праздников. В планируемом периоде предполагается увеличить продажу кинопродукции.
Цена реализации рассчитывалась как средняя цена на наиболее популярные (по результатам проведенного маркетингового исследования) фильмы. Она составила 150 руб.
Проанализировав показатели таблицы 3.2, становится очевидным, что объемы реализации планируется увеличивать постепенно, на 15% в квартал по отношению к предыдущему периоду. При неизменной средней цене реализации товаров выручка от реализации значительно возрастет.
Прямые затраты на сырье, материалы и труд планируется сократить на 5%. Затраты на организацию сбыта магазина «Оскар» возможно частично компенсировать за счет прибыли предприятия. Кроме всего, на этапе интенсивного развития потребуется вложение дополнительных финансовых средств в мероприятия по продвижению кинопродукции. Предполагается, что в течение планируемого периода ставка налога останется неизменной.
Таким образом, увеличение объемов реализации кинопродукции приведет к увеличению чистой прибыли магазина «Оскар», и в перспективе, предприятие значительно выиграет от увеличения объемов реализации продукции кино.