Структура и последовательность разработки плана маркетинга

Разработка получение Цели в области: Цели в области:

продукта с обычной рекламы, выбора каналов

требуемыми нормы тестирования товародвижения,

параметрами, прибыли рынка, складирования и

обеспечение организации отгрузка товаров,

требуемого пробных продаж, транспортировки,

объема стимулирования послепродажного

производства продаж, обслуживания.

при персональной

минимальной продажи.

себестоимости.

Маркетинговые стратегии являются способами и средствами достижения маркетинговых целей и охватывают четыре элемента комплекса маркетинга.

Далее осуществляется детальная проработка выбранных стратегий в направлении формулирования плановых мероприятий.

На следующем этапе планирования разрабатываются оперативные планы (планы действий, маркетинговые программы) на год и более короткие сроки.

На завершающем этапе планирования разрабатывается бюджет маркетинга.

Годовой план утверждает высшее руководство организации и на его основе осуществляет координацию маркетинговой деятельности в сфере производства, финансов и других сферах деятельности организации. На основе такого плана управляющий маркетингом осуществляет контроль за производственной и сбытовой деятельностью организации, а также за динамикой рыночной конъюнктуры. Годовой план маркетинга в отличие от стратегического бывает в высшей степени детализированным, т.е. подробно отражает номенклатуру продуктов, объем их производства, цены, издержки, методы продвижения, формы послепродажного обслуживания потребителей и т.д.

Перейти на страницу: 1 2 3