Согласно статье 502 Гражданского кодекса РФ, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Данным правом потребитель вправе воспользоваться в течение четырнадцати дней с момента покупки, не считая дня покупки товара.
Следует иметь в виду, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
В данной ситуации заведующий секцией должен убедиться в том, что товар был приобретен в этом магазине (отделе), т.е. попросить у покупателя чек. В случае если чек не сохранился, установить иные факты приобретения товара. Далее следует узнать у покупателя причину возврата товара, затем осмотреть сорочку и установить сохранность товарного вида, потребительских свойств, фабричных ярлыков. При сохранности всех этих свойств, заведующий секцией должен дать распоряжение кассиру оформить возврат товара от покупателя и вернуть покупателю уплаченную сумму. Товар возвращается в торговый зал для дальнейшей реализации.