Рис. 17. Оценка качества работы магазина
Ответы на следующий вопрос анкеты показали, что респонденты считают ассортимент высоким (рис. 18).
Рис. 18. Оценка ассортимента магазина
Примечание: 3 - узкий, 4 - средний, 5 - широкий
Следующий вопрос анкеты гласил о высоте цен в магазине «Оскар». И большинство респондентов ответили, что они приемлемые (рис. 19).
Рис. 19. Оценка цен в магазине
На вопрос о приемлемости цены и качества на кинопродукцию ответы распределились следующим образом:
100-150 руб. |
150-200 руб. |
200-250 руб. |
250-300 руб. |
300-350 руб. |
350-400 руб. |
16 |
23 |
8 |
3 |
0 |
0 |
Рис. 20. Допустимые цены на кинопродукцию
Следующий вопрос в анкете ставился об удобстве расположения магазина. Для большинства посетителей расположение удобно. Положительно ответили 46 человек. Неудобным расположение оказалось для 3 человек, 1 респондент отметил неудобное расположение, 3 - затруднились ответить (рис. 21).
Варианты ответов |
Всего опрошенных, чел. |
Удобно |
46 |
Неудобно |
1 |
Затрудняюсь ответить |
3 |
Всего: |
50 |
Рис. 21. Удобность расположения магазина
На вопрос о предпочтении в отношении посещения кинотеатра, ответы распределились следующим образом. Купить фильм на диске предпочли 35 человек, 15 - сходить в кинотеатр (рис. 22).
Варианты ответов |
Всего опрошенных, чел. |
Купить фильм на диске |
35 |
Сходить в кинотеатр |
15 |
Всего: |
50 |
Рис. 22. Предпочтение при выборе носителя
В ходе исследования выяснилось, что большинство клиентов намерены и в дальнейшем оставаться потребителями кинопродукции данного магазина (рис. 23).
Варианты ответов |
Всего опрошенных, чел. |
Да |
45 |
нет |
4 |
Затрудняюсь ответить |
1 |
всего |
50 |