Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных

Рис. 17. Оценка качества работы магазина

Ответы на следующий вопрос анкеты показали, что респонденты считают ассортимент высоким (рис. 18).

Рис. 18. Оценка ассортимента магазина

Примечание: 3 - узкий, 4 - средний, 5 - широкий

Следующий вопрос анкеты гласил о высоте цен в магазине «Оскар». И большинство респондентов ответили, что они приемлемые (рис. 19).

Рис. 19. Оценка цен в магазине

На вопрос о приемлемости цены и качества на кинопродукцию ответы распределились следующим образом:

100-150 руб.

150-200 руб.

200-250 руб.

250-300 руб.

300-350 руб.

350-400 руб.

16

23

8

3

0

0

Рис. 20. Допустимые цены на кинопродукцию

Следующий вопрос в анкете ставился об удобстве расположения магазина. Для большинства посетителей расположение удобно. Положительно ответили 46 человек. Неудобным расположение оказалось для 3 человек, 1 респондент отметил неудобное расположение, 3 - затруднились ответить (рис. 21).

Варианты ответов

Всего опрошенных, чел.

Удобно

46

Неудобно

1

Затрудняюсь ответить

3

Всего:

50

Рис. 21. Удобность расположения магазина

На вопрос о предпочтении в отношении посещения кинотеатра, ответы распределились следующим образом. Купить фильм на диске предпочли 35 человек, 15 - сходить в кинотеатр (рис. 22).

Варианты ответов

Всего опрошенных, чел.

Купить фильм на диске

35

Сходить в кинотеатр

15

Всего:

50

Рис. 22. Предпочтение при выборе носителя

В ходе исследования выяснилось, что большинство клиентов намерены и в дальнейшем оставаться потребителями кинопродукции данного магазина (рис. 23).

Варианты ответов

Всего опрошенных, чел.

Да

45

нет

4

Затрудняюсь ответить

1

всего

50

Перейти на страницу: 1 2 3 4