Рис. 14. Частота обращения к услугам магазина
Проанализировав ответы на следующий пункт анкеты, удалось выяснить, что потребитель отдаёт своё предпочтение при обращении в магазин в первую очередь высокому качеству продукции - положительно ответили 30 человек.
Следующие ответы распределились следующим образом:
более хорошее отношение к клиентам - 7 человек, более удобное расположение - 5 человек, профессионализм работников - 4 человека, реклама - 2 человека, надежность фирмы - 2 человека, неудовлетворенность контактов с другими фирмами и без особых причин - 0 (рис.15).
Варианты ответов |
Всего опрошенных, чел. |
высокий профессионализм и компетентность сотрудников |
4 |
высокое качество продукции |
30 |
привлекла реклама |
2 |
неудовлетворённость контакта с другими магазинами |
0 |
более удобное расположение |
5 |
более хорошее отношение к клиентам |
7 |
более надёжная фирма |
2 |
без особых причин |
0 |
Всего: |
50 |
Рис. 15. Предпочтение при выборе магазина «Оскар»
Ответы на следующий вопрос анкеты, где спрашивалось о фильмах, которые предпочитают приобретать покупатели, показали, что основная масса потребителей приобретают фильмы художественные (28 человек), документальные - 5, исторические - 5, киноновинки - 12 опрошенных респондентов (рис. 16).
Варианты ответов |
Всего опрошенных, чел. |
Художественные |
28 |
Документальные |
5 |
Исторические |
5 |
Новинки |
12 |
Всего: |
50 |
Рис. 16. Приобретение кинопродукции
Качество работы магазин было оценено как высокое. Средний бал - 8 из 10 предложенных (рис. 17).
Варианты ответов |
Всего опрошенных, чел. |
1 |
0 |
2 |
0 |
3 |
0 |
4 |
3 |
5 |
5 |
6 |
5 |
7 |
10 |
8 |
13 |
9 |
8 |
10 |
6 |
Всего: |
50 |