Итак, информационные потоки, их структуризация и технология обработки информации должны быть ориентированы на конечный результат в рамках технологии управления маркетингом. Такие задачи можно решать только при мощной автоматизированной поддержке управленческих информационно-экономических систем.
Создав МИС, можно с уверенностью утверждать, что процесс информатизации, маркетинговой деятельности продолжится. Основными тенденциями станут повышение качества и надежности предлагаемых продуктов, увеличение скорости осуществления расчетных операций, организация электронного доступа пользователей к экономической информации. Эти факторы связаны, прежде всего, со стремлением работников маркетинговых служб к достижению конкурентных преимуществ на современных рынках.
Вследствие применения маркетинговых информационных систем станут возможны: качественное расширение рынка продуктов и услуг; охват большей доли рынка с помощью использования автоматизированного рабочего места маркетолога (АРММ), электронных расчетных систем, интернет - технологий; оперативный доступ пользователей к информации. Все это в дальнейшем будет способствовать активному внедрению в практику маркетинга самых последних достижений в области компьютеризации.