Юридический адрес ООО «Альянс»: 248000, г. Калуга, ул. Московская, д. 243, кор. 2.
Предприятие обладает имуществом находящемся в его полном хозяйственном ведении, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде и арбитраже.
ООО «Альянс» – коммерческая организация, считается субъектом малого предпринимательства, образовано в октябре 1998 года.
ООО «Альянс» создан несколькими лицами, уставный капитал которой разделён на доли определённых учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам, но несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости вложенных ими вкладов.
Высший орган управления ООО – Общее собрание участников.
Штат организации составляют 46 сотрудников. Организация арендует под офис нежилое помещение общей площадью 150 кв. м. Все хозяйственные операции предприятия оформляются договорами, приказами и соответствующими первичными документами.
Приведем и проанализируем структуру управления ООО «Альянс» на рисунке 1.
Общее число работников кампании составляет около 46 человек. Понятие персонала ООО «Альянс» характеризуется численностью и составом занятых на нем работников. В соответствии с действующим порядком учета на предприятиях торговли выделяются мужчины в возрасте до 30 лет; от 30 до 60 лет; свыше 60 лет; а женщины соответственно до 30 лет; от 30 до 55 лет; свыше 55 лет. В целях эффективного управления движением персонала в ООО «Альянс» принята более детальная группировка работников по возрасту.
Рисунок 1. Организационная структура управления ООО «Альянс»
ООО «Альянс», являясь официальным дистрибьютором кампании PG, осуществляет процесс централизованного планирования «сверху вниз». Плановые директивы разрабатываются на высшем уровне управления, где определяются цели, основные направления и главные хозяйственные задачи развития кампании. Кроме того, на этом уровне предпринимаются попытки объединить все звенья производственного механизма.
На более низких ступенях управления, т.е. на уровне каждого из отделов кампании, эти цели и задачи конкретизируются применительно к деятельности каждого из них. Это технологическое планирование, устанавливающее пропорции и объемы поставок, продаж по всем видам продукции. После соответствующего согласования плановых заданий с конкретными исполнителями: начальниками отделов, менеджерами, планы окончательно утверждаются высшим руководством. Существующая в ООО «Альянс» организация процесса планирования свидетельствует о централизации важнейших решений в области планирования в высшем звене управления кампании и, вместе с тем, предоставляет определенную самостоятельность отделам в разработке календарных планов на базе показателей, единых для всей фирмы.
Для того чтобы иметь возможность правильно определить цели и задачи для каждого отдела, руководство кампании должно располагать данными о состоянии и развитии каждого конкретного рынка и каждого отдельного продукта на рынке. Эти данные содержатся в программах маркетинга ООО «Альянс», которые ложатся в основу разработки плана по всем отделам. Аппарат, осуществляющий внутрифирменное планирование, включает функциональные подразделения на разных уровнях управления. Высшее звено системы планирования составляет в ООО «Альянс». Плановый комитет, состоящий из руководителей отделов кампании во главе с директором.