Заключение

Таким образом, можно заключить, что перспективы развития рынка кинопродукции в регионе в целом, и в магазине «Оскар», в частности довольно обширные. «Оскар» - несомненный лидер среди подобных специализированных магазинов региона.

Рассмотрев теоретически процессы маркетинговой деятельности в магазине «Оскар», основываясь на результаты маркетингового исследования потребительского рынка кинопродукции, а также проведя обзор маркетинговой позиции магазина на рынке предоставления кинопродукции, можно дать следующие рекомендательные выводы:

Магазину «Оскар» необходимо продолжать осуществлять основную цель - создание фундамента для прочных партнерских отношений магазина и клиента, выращивать лояльного магазину клиента, с которым он начинал, и будет продолжать свой бизнес, посредством политики маркетинговых стратегий. Магазину необходимо активно осваивать потенциал территории в ширину, увеличивая продажу кинопродукции, а также в глубину, продавая потенциальным клиентам весь спектр продукции магазина, увеличивая получение прибыли, выполняя тем самым задачи удержания рыночной доли в республике Хакасия.

[1] Маркетинг: учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.

[2] Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – с.111

[3] Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии, - М., 2003.

[4] John A. Pearce II. The Company Mission As a Strategic Tool Sloan Management Review (Spring 1982): 15.

[5] Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие. Под ред. Градова А.П. Санкт-Петербург.: Специальная Литература, 1995, 38.

[6] Fred R. David. Fundamentals of Strategic Management. Merrill Publishing Company, 1986, p. 19.

[7] John L. Thompson. Strategic Management: Awareness and Change. Chapman & Hall, 1994, p. 33.

[8] Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции планирования / Учебное пособие. – М.:Финпресс,1998. с. 12.

[9] Котлер Ф, Управленеи маркетингом, -Москва,-1980г, -стр. 17

[10] Маджаро С, Международный маркетинг, -Москва, -1977, стр.42-44

[11] В.П.Федко, Маркетинг: 100 экзаменационных ответов, -Москва-Ростов-на-Дону, 2004г, -стр.117

[12] Начала маркетинга, Ч.1,2, Новосибирск, -1990г.

[13] Ивановская Т.И. , Маркетинг, Курс лекций для студентов. 2003, -стр. 52

[14] В. Федько, Маркетинг, -Москва-Ростов-на-Дону, МарТ, -2004.-стр.236.

[15] Мани И.Б.Система маркетинговых коммуникаций. Маркетинг, Москва, -1993

[16] Крылов И.В, Маркетинговые коммуникации как социальный институт, Москва, -1998, -стр. 108

[17] Парсонсон Т, Теория среднего уровня, социальная терминология

[18] Я.Яненко, Заказ и размещение рекламы, – Москва, ПИТЕР, 2005. –стр. 27.

Перейти на страницу: 1 2