Подводя итог проделанной работе, изучив маркетинговую политику магазина кинопродукции «Оскар», можно сказать, что предприятие является стабильным, конкурентоспособным учреждением среди подобных себе в регионе.
Выдвижение наиболее важных задач в области товарной, производственной, ценовой, сбытовой политики предприятия, определение генеральных направлений, повышения его деловой активности с использованием благоприятных внешних факторов и внутренних возможностей воздействия на покупателей (потребителей) и конкурентов составляют суть стратегии маркетинга в магазине «Оскар». Поскольку составляющие стратегического потенциала непосредственно связаны со всеми видами ресурсов магазина, расширения того или иного ресурса во взаимосвязи с другими позволит реализовать стратегические цели магазина.
В современных условиях данное предприятие заинтересовано в эффективном проведении своей маркетинговой деятельности. В частности, ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Таким образом, суть маркетинга на данном предприятии заключается в опирающемся на современный инструментарий поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ по сравнению с конкурентами с помощью специальных рыночных мероприятий. Грамотное, обоснованное маркетинговое решение поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде.
У магазина «Оскар» есть своя клиентура, у него налажены отношения с контрагентами. Предприятием проводится большая работа по привлечению покупателя, с этой целью разрабатываются и внедряются новая кинопродукция.
Магазин широко предоставляет клиентам комплекс продукции кино.
Предприятием широко изучается потребность покупателей в своих услугах, анализ товаров, предлагаемых другими предприятиями в сфере предоставления кинопродуктов.
На основе маркетинговых исследований выяснилось, что сегодня, такому магазину, как «Оскар», необходимо более точно представлять запросы потребителя, как существующего, так и потенциального, отрабатывать специальные ускоренные технологии работы, ориентированные на принятие конкретных решений.
Результаты проводимых ранее исследований позволяют сказать о большой потенциальной емкости рынка кинопродукции в регионе. Магазин должен хорошо знать своих клиентов «изнутри», понимать цели и задачи потребителя и предлагать различные варианты оптимизации и совершенствования продаваемых механизмов.
В ходе исследования потребительского рынка кинопродукции автором были получены следующие основные результаты:
· определена востребованность в услугах магазина,
· выяснены причины предпочтения пользования услугами магазина,
· выявлено предпочтение покупателей при выборе вида кинопродукции,
· определено мнение потребителей об ассортименте продукции,
· выяснено, какую оценку качества работы заслуживает данное предприятие,
· определено мнение об ассортименте продукции магазина,
· проанализированы цены на продукцию магазина,
· определено соответствие качества продукции её цене,
· выявлена максимальная стоимость продукции, которую может приобрести потребитель,
· выяснено, удобно ли расположен магазин,
· определено предпочтение покупателей при выборе места просмотра кинофильма,
· выявлено намерение клиентов оставаться постоянными пользователями услуг,
· определен демографический профиль покупателей, с использованием таких параметров, как возраст, пол, образование, доход.