На качество торгового обслуживания оказывает влияние и уровень квалификации административного аппарата. Поэтому в магазине «Фантазия» запланировано в 2008 г. пройти курсы повышения квалификации управленческого аппарата.
Таким образом, на основе выше приведенного материала можно сформулировать основные направления совершенствования спектра услуг в магазине «Фантазия»:
1. Совершенствование услуг, оказываемых покупателям в процессе осуществления ими покупок товаров.
В первую очередь, в связи с возможным совершенствованием расчетного механизма с покупателями (т.е. расчет за товары с применением кредитных карточек или же постоянным покупателям предоставление кредита в течение недели под проценты);
2. Совершенствование дополнительных услуг, не связанных непосредственно с продажей конкретных товаров (предоставление необходимой информации о товаре покупателю по телефону и т.д.);
3. Совершенствование услуг, оказываемых покупателям в процессе послепродажного их обслуживания.
Для покупателей, приобретающих большое количество товаров, по необходимости, купленные товары можно доставлять на дом или непосредственно в организацию, для которой данный товар был закуплен. Этой услугой часто пользуются оптовые покупатели, что в конечном итоге положительно повлияет на финансовые показатели хозяйственной деятельности магазина «Фантазия».