Особенности развития и целевая аудитория сети Internet в России

Ежедневная аудитория на 78% состоит из работающих людей:

35% являются руководителями;

24% - специалистами;

18% - служащими;

1% -рабочими;

Среди неработающих:

15% - студенты;

7% - другие неработающие (безработные, домохозяйки);

Потребительские характеристики аудитории Internet:

наличие компьютера дома - 49% аудитории (при 6% по России);

наличие автомобиля в семье - 45% (против средних 25% по России);

владение сотовым телефоном - 13% (против среднего 1% по стране);

По сравнению с жителями России в целом, пользователи Internet чаще владеют компьютером, банковской карточкой, сотовым телефоном и автомобилем.

В рамках исследовательского проекта Web-Вектор агентства Комкон2 получены новые данные о численности и качественных характеристиках российской аудитории Internet.

По данным исследования, в 1-ом квартале 2000 года суммарная аудитория Internet, включая пользователей e-mail, WWW и других сервисов, распределилась по регионам следующим образом:

Таблица 1

Суммарная аудитория сети Internet в России.

Количество, тыс. чел.

% от населения

Россия

2 667

4,9

Москва

660

8,5

Санкт-Петербург

250

5,8

Европейская часть (без Москвы и Санкт-Петербурга)

855

3,6

Урал

361

4,3

Западная Сибирь

259

3,9

Восточная Сибирь и Дальний Восток

283

6,5

Из общего количества пользователей Интернет (2 млн. 667 тысяч человек), которые пользовались Интернет хотя бы 1 раз за последние 3 месяца, 1 млн. 793 тысячи человек пользовались интернетом. Это составляет 3,3% от всего населения России.

Перейти на страницу: 1 2