Сегодня все профессиональные лиги уделяют много внимания продаже видеокассет с играми своих команд, а также разнообразнейшей атрибутики (вымпелов, маек, колец и т.д.).
Самый очевидный источник доходов в любом профессиональном виде спорта - это плата зрителей за билеты на стадион или спортивную арену. И она была практически единственным источником доходов для многих видов спорта до наступления эры ТВ и появления спортивного маркетинга.
Размеры поступлений от продажи пилотов на соревнования по профессиональным видам спорта поражают ветчиной: как уже отмечалось выше, примерно около 260 млн зрителей ежегодно посещают эти соревнования, расходуя на приобретение билетов около 5,0 млрд дол.
Анализируя этот источник доходов, следует иметь в виду, что в нем существует такой фактор, как "ценоустойчивость", - невозможность поднимать цены на билеты до беспредела. Причем, цены на билеты определяются не конкуренцией с остальными командами лиги (хотя и учитывается размер цен в других городах), а главным образом конкуренцией с альтернативными источниками заполнения досуга населения, включая и другие виды профессионального спорта. Руководители и владельцы команд, дворцов спорта хорошо знают рынок развлечений в стране и понимают, что чрезмерный рост цен на билеты может пагубно сказаться на доходах. За последние 10 лет средняя цена билетов на игры профессиональных команд по футболу, бейсболу, баскетболу и хоккею увеличилась всего примерно в 2 раза. Судя по посещаемости, пока эта цена еще удовлетворяет любителей спорта. По сравнению с театрами она в 3-4 раза ниже, что, несомненно, поддерживает высокую посещаемость игр профессиональных команд.
Необходимо отметить, что в последние годы все более сказывается конкуренция со стороны других зрелищных форм организации досуга. Не случайно руководители профессиональных лиг и команд, осознав это, в 80-е годы стали прибегать к услугам специалистов маркетинга с целью поиска новых источников дохода.