При продвижении туров на рынок используются такие методы продвижения:
- реклама в журналах о досуге и спорте;
- прямая реклама в фирмах и офисах;
- информация на веб-сайте.
Необходимо отметить, что лишь 13% от всего объема проданных туров составляет продажа агентской сетью. Это очень низкий показатель, учитывая, что копания имеет развернутую дилерскую сеть.
ООО "Турпарад" основана в 1999 году как туроператорская компания, специализирующаяся на индивидуальных поездках в Италию. С начала своей деятельности стратегия компании была сформулирована в слогане: "Гарантированные места в лучших отелях по лучшим ценам".
На сегодняшний момент фирма имеет прямые контракты с более чем 200 лучшими отелями Италии. Располагает собственным номерным фондом в Риме, Милане, Венеции, Флоренции, Болонье и на Сардинии[8].
В настоящее время компания занимает позицию ведущего туроператора по Италии.
Основные направления деятельности:
- туры выходного дня в Италию (Милан, Рим);
- экскурсионные туры - групповые, индивидуальные, комбинированные, V.I.P.-обслуживание («Очаровательная Венеция», «Классическая Италия»);
- горнолыжные туры в Италии;
- пляжный отдых: Венецианская Ривьера, Сицилия, Романьолская Ривьера, Побережье Одиссея;
- корпоративные туры (Рим, Милан);
- рекламные туры для турагентств;
- авиабилеты;
- аренда автомобилей;
- страхование;
- бронирование отелей;
- экскурсионное обслуживание.
Сбыт
«Турпарад» реализует туристский продукт, как через сеть туристических агентств, так и напрямую непосредственно конечным покупателям, предоставляя клиентам возможность индивидуального подбора отелей и программ отдыха, а также организацию туров и высококлассный сервис.
Партнеры
Более половины всех зарубежных партнеров - непосредственные производители услуг: отели, авиакомпании, транспортные компании и экскурсионные бюро.
Принципы работы
Компания предлагает туристический продукт максимально соответствующий индивидуальным потребностям и возможностям.
Ценовая политика компании в среднем за тур 1000$.
Продолжительность тура составляет 7-15дней.
Компания придерживается низкой ценовой стратегии.
В стоимость тура варьируется в зависимости от типа отеля, питания и вида транспорта (приезд/отъезд).
В стоимость тура не входит осмотр достопримечательностей и активное времяпрепровождение (дайвинг и т.п.).
При продвижении туров на рынок используются такие методы продвижения:
- реклама в журналах «Туризм и отдых», «Отдых», «Коммерсант»;
- рекламные каталоги;
- информация на веб-сайте.
Необходимо отметить, что 38% от всего объема проданных туров составляет продажа агентской сетью. Это очень высокий показатель, учитывая.
Компания «Интурбюро-Омега» также является туроператором по Италии, успешно работает на рынке с 1998 года, Компания «Интурбюро-Омега» организует как групповые, так и индивидуальные туры любого уровня комфортности и сложности[9].
Компания предлагает как культурно-просветительские туры по культурным центрам Италии (Рим – Милан – Венеция – Флоренция), так и туры по Итальянским островам.