Компания работает на прямых договорах с отелями.
Ценовая политика компании в среднем за тур 1200$.
Продолжительность тура составляет 7-15дней.
Компания придерживается средней ценовой стратегии.
В стоимость тура не входит трансфер, осмотр достопримечательностей, активный отдых
В стоимость тура варьируется в зависимости от типа отеля, питания и вида транспорта (приезд/отъезд).
При продвижении туров на рынок используются такие методы продвижения:
- реклама в журналах «Туризм и отдых», «Отдых»;
- прямая реклама в фирмах и офисах;
- информация на веб-сайте.
Необходимо отметить, что лишь 21 % от всего объема проданных туров составляет продажа агентской сетью. Это не высокий показатель, хотя копания имеет развернутую дилерскую сеть.