Приступая к разработке финансовой части плана маркетинга, лизингополучатель должен к этому моменту:
- провести предварительные переговоры с лизинговыми компаниями;
- направить, как правило, заявку или бизнес-предложение лизинговой компании, с которой предлагается осуществить лизинговую операцию;
- учесть требования и критерии, которые лизинговая компания выдвигает бизнес-плану проекта потенциального лизингополучателя.
5. Задача этого этапа: если в результате анализа чувствительности проекта показатели эффективности будут неудовлетворительными, то в этом случае проводится:
- анализ и оценка возможного пересмотра исходных данных проекта;
- задаются там, где это возможно, новые значения исходных данных;
- пересчитываются формы «Отчёт о прибылях и убытках» и «Отчёт о движении денежных средств лизингополучателя»;
- рассчитываются новые базовые показатели эффективности проекта (без учёта негативных факторов);
- проводится анализ чувствительности проекта с учётом ранее выбранных негативных факторов;
- оцениваются результаты и делаются выводы; если результаты неудовлетворительны, то проект отклоняется.