Проведение маркетингового исследования центра свадебной фотографии «Арион»

Если сегментирование дает характеристики, которые должен иметь продукт с точки зрения желаний и предпочтений, то позиционирование убеждает потребителей, что им предлагается именно тот товар, который они хотели бы приобрести. Выбор схемы маркетингового отдела центра свадебной фотографии «Арион».

Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий требует системы управления маркетингом, которая включает планирование маркетинга, состоящего из стратегического и тактического (текущего) планирования, организацию управления и контроль. Но так как магазин только начинает развиваться и предполагает небольшую организационную структуры, то и отдел маркетинга будет состоять из управляющего им и ассистента. Управляющий подчиняется непосредственно директору магазина, а ассистент является помощником и заместителем управляющего отделом маркетинга. Схема отдела представлена на рисунке 2.

Рисунок 2. Схема отдела маркетинга

Этапы проведения маркетингового исследования:

1. Выявление проблемы и формулировка цели исследования. На этом этапе:

определяется потребность в проведении маркетинговых исследований;

2. Разработка плана исследования.

На этом этапе:

выбираются методы проведения исследований;

отбираются источники информации и определяется объем требуемой информации.

3. Сбор информации.

замер и прогнозирование спроса;

сегментирование рынка;

отбор целевого сегмента рынка;

позиционирование товара.

4. Анализ собранной информации.

5. Создание отдела маркетинга.

6. Создание эмблемы и названия товара.

7. Определение цели стратегии ценообразования и расчет исходной цены.

8. Выбор канала распространения.

9. определение средств стимулирования.

10. Предоставление полученных результатов, оценка эффективности маркетингового исследования, интерпретация, выводы и рекомендации.

Полученные данные показывают, что для покупателей важна и цена и качество услуг центра свадебной фотографии. В основном предпочтение отдают иностранным производителям, что связано с недовериям к российским маркам. Немаловажную роль играет реклама, а также скидки в магазинах. Данное явление свойственно практически для всех магазинов обувной индустрии.

Перейти на страницу: 1 2