Направления совершенствования оформления магазина «МИНАМИ» и повышения эффективности рекламы в торговом зале

Реклама, как информация о продукции, способствует формированию спроса, стимулирует продажу продукции и, в конечном счете, способствует получению прибыли.

Предложения по стимулированию сбыта:

- для того чтобы покупатель мог узнать о новом продукте, необходимо провести дегустацию. Дегустацию можно провести в магазине, где покупателя будут информировать о продукте, рекламируют его достоинства перед другими продуктами, а так же у него есть возможность попробовать этот продукт и оценить наиболее полно. Проведение дегустации способствует более быстрому восприятию продукта. Если покупателю понравиться продукт, то он будет покупать этот товар - будет спрос на эту продукцию;

- очень важно сочетать рекламу и форму предложения, выкладку своей продукции потребителю. Выкладка должна дополнять сам продукт, прежде всего как можно более наглядным образом демонстрировать покупателю его применение. Выкладка должна подчеркивать уникальные, специфические свойства товара, его неповторимые особенности и преимущества в сравнении с аналогами;

- участие в торговых ярмарках и выставках играет первостепенную роль в предпринимательском становлении экспонента в том смысле, что оно формирует общественное мнение о нем, демонстрируя общую картину предприятия в его отношениях с клиентами, конкурентами, структурами финансирования и средствами массовой информации.

В связи с тем, что ООО «Минами» реализует продукцию различных производителей, рекламировать всю продукцию организация не может. Реклама продукции производиться поставщиками в том виде и в том объеме, каком они считают необходимым, а именно:

- выделение денежных средств на рекламную информацию, нанесенную на автомобили ООО «Минами»;

- предоставление буклетов и различного рекламного материала для раздачи клиентам ООО «Минами»;

- реклама на радио и телевидении и т.п.

Реклама самой организации ООО «Минами» идет только от торговых представителей и не охватывает всех потенциальных покупателей.

Предложения по рекламе организации ООО «Минами» (реклама направлена на оптовых и мелкооптовых клиентов):

- в рекламе на телевидении можно показать, какие торговые марки предлагает организация;

- реклама в газете сможет донести информацию до покупателя о ценах на продукцию, предоставлении скидок, а так же о местонахождении организации;

- выпуск буклетов, листовок с кратким рассказом о предлагаемой продукции, сделать акцент на новинках, поместить иллюстрации с продукцией. Данные буклеты могут раздавать торговые представители, а также можно через почтальонов распространять буклеты по жилым домам и торговым организациям;

- поместить рекламную информацию на фургоны грузовых автомобилей организации;

- поместить информацию об организации и реализуемой продукции в Интернете;

- при проведении кокой либо акции от поставщиков можно сделать рекламу, например на радио, об этой акции и указать свою организацию как представителя данного поставщика.

Реклама организации поможет, привлечет новых клиентов, что может привести к увеличению товарооборота на 15-20%.

В работе показано, что для успешного осуществления торговой деятельности необходимо, чтобы торговое предприятие розничной торговли удовлетворяло целому ряду требований.

Во-первых, необходимо, чтобы любое торговое предприятие выполняло основные функции розничной торговой сети, начиная от закупки товаров до нормального функционирования своей финансовой деятельности.

Во-вторых, необходимо, чтобы постоянно и повсеместно повышались показатели качества розничной сети.

В-третьих, необходимо учитывать размещение новых торговых точек.

В-четвертых, необходимо учитывать потребности населения, а не только желание торговой фирмы разместить в том или ином месте торговый центр или магазин.

Перейти на страницу: 1 2 3 4