Кш = Шд/Шб*100% , где:
ü Кш – коэффициент широты
ü Шд – широта действительная
ü Шб – широта базовая
Кп = Пд/Пб*100% , где:
ü Кп – коэффициент полноты
ü Пд – полнота действительная
ü Пб – полнота базовая
Возьмем за фактические показатели ассортимент супермаркета «Виктория», а за базовые показатели ассортимент магазина «Вайтнауер Филипп». За широту возьмем весь фактический и базовый ассортимент, а за полноту коньяки французских производителей.
Расчет коэффициентов широты и полноты:
1. Кш = 13/12*100% = 108 %
2. Кп = 5/12*100% = 41,6 %
Вывод:проанализировав ассортимент супермаркета «Виктория» и алкогольного бутика «Вайтнауер Филипп», было установлено, что ассортимент супермаркета «Виктория» шире, чем алкогольного бутика «Вайтнауер Филипп». Однако «Виктория» уступает магазину «Вайтнауер Филипп» по полноте ассортимента.