Схема стратегии ценообразования

К внутренним критериям можно отнести, например:

рекламу (чем удачнее, оригинальнее реклама, тем цена услуги выше);

специфику производимых услуг (чем уникальнее качество, тем цена выше);

организацию сервиса при оказании услуг и др.

К внешним критериям обычно относят следующие:

политическая стабильность страны;

отсутствие на свободном рынке каких-либо необходимых ресурсов (трудовых, материальных, финансовых);

характер регулирования экономики государством;

уровень и динамика инфляции;

объем и отличительные черты существующего и перспективного спроса;

наличие и уровень конкуренции между производителями однородной продукции и др.

Из выше сказанного можно сделать вывод, что применение нового механизма хозяйствования поставило перед здравоохранением новые задачи, решение которых необходимо для выживания в условиях рынка. Если раньше ЛПУ не задумывались над ценами оказываемых услуг, то в настоящее время для успешной деятельности учреждений здравоохранения необходима разработка схем стратегии ценообразования. При этом существуют различные подходы в ценообразовании. Медицинское учреждение должно выбрать свой путь в ценообразовании, который более всего соответствовал бы целям данного медицинского учреждения и способствовал достаточному финансированию его деятельности.

Перейти на страницу: 1 2 3